Диссонанс...

Света Бахмутская
Я впала с жизнью в диссонанс
Никто не в силах мне поверить
Послеполуденный мой транс
И утром входит в мои двери.
    *****
И в этом призрачном мирке
Должна стоять я у штурвала
Всё удержать в одной руке..
Всё ,что любила и познала...
За облаком не угналась
И делать этого-не смела..
Я еле от него спаслась..
А этого ли я хотела???
    *****
И смешана любовь и дрянь
Не всё разложено по полкам
И сердце в клочья и душа..что рвань..
И никакого в этом толка.
     *****
Художник жизни всей моей
Когда закончишь свой набросок?
Уж вереница кораблей
Уходит..-слышен отголосок
Пусть грусти сменится пора...
Пусть вновь друзья в глаза заплачут
Пусть было это всё вчера
Пусть время не идёт ,а скачет...
    *****
Да будет у Любви простор
И нежность будет пусть умелой
И наш духовный разговор..
Пусть станет сочным плодом зрелым.

    03.06.2000г.Москва.