Лабиринты памяти. Друг...

Элларэли
- Маленькая!! Ну, нельзя же быть на свете красивой такой!!

В дверном проёме появилась довольная рожица деятеля.
Подёрнутые трансовой пеленой глаза, чуть пошатывающаяся походка. Ясно...
Сегодня с ним спорить б е с п о л е з н о .

- Хочу танцевать!! Собирайся. У  *****  новый дизайн, вот и заценим заодно.
- Но... Егор!!
- Пять минут. Подождать здесь?! Нет??) Всё-всё... Свалил.

Так всегда. Ввалился, когда в голову взбрело. Ладно. Как говорят, всё своё ношу с собой.
Через несколько минут спускаюсь вниз и забираюсь в джип. Бросаю беглый взгляд на Друга.
Понятно. Не взирая на укуренность за руль не пустят. Поведёт таки сам.

---

Подъезжаем.Частный клуб. Один из... Солидное заведение закрытого типа.
Клубная музыка слегка выводит из себя. Не люблю клубняк. Освещение правда с лихвой всё
компенсирует. Мягкий полумрак, создающий призрачное восприятие реальности.  В обновлённом
дизайне много стекла. Нереально много... Ну да, как же, последний дизайнерский писк.
Но мне - нравится. Мне нравится стекло. Зеркала в отличии от него грубы и слишком кричащи...
Стекло же - шепчет, попросту отражая эхо отображаемого в нём... Из раздумий меня выводит,
режущий акцентом, голос, явно перебравшего, новоиспечённого "шейха"...

- Слушай, Друг!! Продай девку. Пол лимона. Мы же "свои". В цене сойдёмся.

Скромно понимаю, что речь обо мне.  Ещё, оценив "перспективы" соображаю, что бить мне
придётся первой!! До того как Егор попросту убьёт на месте за подобное в мою степь.
Пячусь на пол шага назад, только чтобы дать себе место и бью.

Крики, звон стекла, охрана, телохранители...
Под общую неразбериху, тихо с Егором, привычно ретируемся...

- Я, кажется, сломала ему руку.
- Так пусть подаст на тебя в суд, шейх новоявленный...

---

Если бы Егор был из обычных парней, подозреваю, что нас давно не пускали бы ни в одно
пристойное заведение, неуверенное в пристойности своих посетителей...