Какие интересные все-таки они, эти люди!

Она Такая
(РАЗРЕШАЕТСЯ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК)
«Зачем я согласилась с ним встретиться?» - подумала она, увидев его на пороге своей квартиры. «Почему она так странно улыбается?» - подумал он. «Проходи» - пытаясь быть веселой, сказала она. «На кухню?» - спросил он. «Давай на кухню» - улыбаясь, подтвердила она. «Я рад тебя видеть! - сказал он, - а ты?». «Я тоже рада!» - зачем-то сказала она. «Неужели, действительно рада?» - подумал он. «А что я могла еще ответить?» - подумала она. «Ну тогда рассказывай как жизнь» - оживился он. «Кофе будешь?» - спросила она. «Буду, - ответил он, - «рассказывай». «Да мне нечего рассказывать. Работаю…» - словно извиняясь, сказала она. «Понятно. Да мне тоже особо нечего, тоже работаю…» - не соврал он. «Что я могу ему рассказать? Он так далек от «моего» мира» - подумала она. «Опять она закрыта для меня» - подумал он. «Мерзкая погода, - сказала она, - Туманно, сыро, промозгло как-то…». «Ага. На улицу не хочется выходить» - подтвердил он. «Тебе сколько ложек сахара в кофе класть?» - поинтересовалась она. «А какая кружка? Большая? Тогда четыре - я люблю сладкое» - глупо улыбаясь, ответил он. «Зачем я согласилась с ним встретиться?» - подумала она. «Я выгляжу, как дурак» - подумал он. «Как кофе?» - зачем-то спросила она. «Горячий, но пить можно» - смотря в кружку, ответил он. «Как же я хотела бы сейчас остаться одна…Точнее без него…» - подумала она. «Надо было захватить шампанского» - подумал он. «Чем собираешься заниматься сегодня?» - как можно заинтересованней спросила она. «Не знаю. Машину надо помыть» - неуверенно ответил он. «Значит есть шанс его проводить» - облегченно вздохнула она. «Вообще-то хотел провести время с тобой» - напряженно подумал он. «Мне тоже еще надо поработать немного» - делая озадаченный вид, сказала она. «Тогда может я пойду пока, а ты поработаешь? Попозже созвонимся?» - с надеждой спросил он. «Хорошо, давай» - ответила она. «Что будем делать? Куда пойдем?» - оживленно спросил он. «Посмотрим, - соврала она, - Можно кино посмотреть». «Хорошо, созвонимся, - сказал он, - ну я пойду тогда?» «Ага, созвонимся» - опять соврала она. «Спасибо за кофе! - улыбаясь на пороге, сказал он. «Да не за что, - искренне улыбаясь, ответила она, - Пока». «Пока» - помахал рукой он. «Зачем я согласилась с ним встретиться?» - спросила она себя. «Зачем она согласилась со мной встретиться?» - подумал он…