НОЧЬ БЕЗ СНА Юмореска

Елена Черникова 3
Я – плохой психолог. Не могу понять собственного мужа. Мне кажется, что я его понимаю. Но потом понимаю, что его совсем не понимаю. Поясню.
Вот передо мной муж как муж. Утром – зубная щетка, чай, в щечку – чмок-чмок – и на работу до вечера.
Вечером – суп, диван, телевизор. « Как дела? – Хорошо. – Что на работе? – Нормально. – А вот я… - Хр-р-р!!» Все – пообщались. Утром – щетка, чай, чмок-чмок. – При-и-вет!
В общем, жить можно. Можно приспособиться, подладиться – и как по рельсам. Тишь да гладь. Хорошо!
И вдруг…Суп – надоел, новых дисков с фильмами нет, диван внезапно ощетинился своими пружинами. Вместо «хр-р-р» недовольное бурчание, какое-то причитание, а то и гром с молнией. И с рельсов – кувырком…
Что такое? А ничего! Просто кто-то укусил на работе, просто по дороге домой споткнулся или зубная паста (не дай Бог!) в ванной закончилась. Но-о можно-о по-одумать, что наконец-то наступил конец света со всеми его последствиями.
А вот скажу-ка я вам верную примету: если ваша кошка забилась под самый шкаф, то пора делать ноги или пить валерьянку.
Оптимальный вариант: никаких расспросов, и с глаз долой. Возьми же ты книжечку и пойди почитай в спальне. Так нет же! Полезла со своими сочувствиями, претензиями, уговорами. То же самое, что пытаться из чайной чашки погасить действующий вулкан.
Ну и чего добилась, кретинка? Нос распух от слез, валерьянка не помогает даже горстями, а кошку теперь неделю не выманишь из-под шкафа. Все – конец света, жизни, брачного союза. С ужасом подсчитываешь предстоящие расходы (на развод, лечение нервной системы, перевозку мебели). Ночь без сна, мокрое полотенце на голове.
А утром – чай, зубная щетка, щечку – чмок.  И такая улыбочка, типа: «А что, а я ничего, и вообще, мне на работу пора, а ели что-то кому-то приснилось, то я не виноват.» Дверь – хлоп…
А может и правда приснилось? А? Может приснилось? Но ночь-то без сна…
Да что же это такое, граждане!?