Твистинг и его энтузиасты. Переписка из контакта

Ирина Яскович
От кого: Артём <Raccoon> Мартишин
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
...
Сообщение:
Здравствуйте, Ирина.
Увлекаюсь твистингом. Для работы мне требуется образцы фото (поделок из шариков). Сегодня перерыл весь интернет (на сколько смог), заграничные сайты в том числе, но ничего не нашел. В том смысле, что фотки есть, но они на фоне посторонних предметов (шкафы, ковры). Короче говоря, качественных фото не нашел. Другая проблема много фото со сложными поделками, а меня интересуют 20-30 моделей простой и средней сложности (кошки, собаки, жирафы, цветы и т.д.)
И еще вопросик, Ирина, скажите пожалуйста, где можно почитать о развитии бизнеса по твистингу в России? Интересно было бы узнать и Ваше мнение.
С уважением, Артём Мартишин.
От кого: Ирина Эффа Мёд Яскович
Кому: Артём <Raccoon> Мартишин
Тема:
Re: ...
Сообщение:
http://www.twisting.ru/products/booklets/ У них наверное здесь то что вам надо...Бизнес в России это очень нужная вещь...посмотрите на их же сайте статьи, но пока Бизнес в России звучит как анекдот ( Лена и Сережа участвуют в выставках делают книги и наборы по твистингу..Это мои Друзья и пока Лидеры в продвижении Твистинга в России. Пожалуйста занесите меня в друзья, что бы при надобности я могла вас пригласить на твистинг Фестиваль или подобные мероприятия, мы очень хотим объединить твистеров В России. Жду и Ваших Предложений по поводу Твистинга В России.
От кого: Артём <Raccoon> Мартишин
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(2): ...
Сообщение:
Спасибо большое, Ирина.
Получается искусство твистинга в России в руках у отдельных энтузиастов.
В Питере нашел очень интересное объединение - http://vkontakte.ru/club12342410
Как я понимаю, зарабатывать можно, проводя семинары для взрослых и детей, продавать шарики (поделки из шариков) в ТЦ Москвы (и не только). Хотя те ребята, что делают в ТЦ ... поделки у них не очень сложные.
Заинтересовали платья для девушек. Хотя если на изготовление уходит около 2 часов ... сколько же стоит такое платье? :)
Большие фигуры (сложные) - это для Vip заказов? Простые оформители занимаются твистингом или это разные профессии?
По поводу фестивалей, с удовольствием посещу.
От кого: Ирина Эффа Мёд Яскович
Кому: Артём <Raccoon> Мартишин
Тема:
Re(3): ...
Сообщение:
да у энтузиастов в России пока все... Это даже грустно.. но то что есть люди любящие Россию и делающие в ней поистине чудесные дела это хорошо. Зарабатывать можно продажами фигур на Новый год, на елках. и праздниках, но к сожалению и здесь много проблем. Найти место, продать, народ плохо стал платить а аренда высока. Платья это бум в Америке сей-час, у нас стали экономить даже на оформление, но это пройдет и они войдут в моду... Цена часто складывается от количества используемых шаров 100 шаров по 20р за шар, или 200 шаров тут легко посчитать. Можно и дешевле за шар, но это уже зависит от того кому делаешь другу или клиенту. Корзины с цветами тоже хорошо бы шли если организовать продажу их через цветочные магазины. оформители используют твистинг, но это разные профессии, твистеров всего около 400 чел в мире, я люблю смотреть Майкла http://www.youtube.com/watch?v=YSZEv2VelDM&featu... . Он получил даже премию от американских твистеров, за развитие твистинга и выпуск своих фильмов в ютубе. Всегда Буду иметь вас в виду. Благодарю за общение с уважением Ирина Яскович.
От кого: Артём <Raccoon> Мартишин
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(4): ...
Сообщение:
В России это, я думаю от того, что не так давно все появилось. Рынок празников у нас еще в младенческой стадии, с 2000 только по-тихонько начал развиваться. Люди еще малость дикие (многие небогатые). К культуре праздника не привыкшие. Уверен, что для многих праздник сводится к пьяным посиделкам с друзьями и шашлыками. Но ничего, цивилизация и нас уже достает. Я еще работаю фокусником, тоже не самый благодарный жанр, хотя кто бы мог подумать. Хотя я слышал, что на Западе, те же самые фокусники свой жанр расскрутили. Так что все в наших руках. Мне даже кажется, что Твистинг более доступен чем оформление. Гелий не нужен, значит, и машина тоже. Своим ходом, вполне, можно на заказы ездить. Не плохая подработка для многих домохозяек :) и студентов. Но это любить надо, иначе ничего не выйдет. Что думаете, по поводу поделок, которые делают в ТЦ города Москвы?
Где берете шарики?
Я теперь, пожалуй, только в "МФ Поиске" (Пати Бум) буду брать. Когда из них делаешь они практически не скрипят, длинные. В "Веселой затее" маленькие и скрипучие. По ценам - и там и там одинаково, что-то 120 рублей за пачку.
От кого: Ирина Эффа Мёд Яскович
Кому: Артём <Raccoon> Мартишин
Тема:
Re(5): ...
Сообщение:
Мне очень нравиться ваш позитивный взгляд, "по поводу поделок, которые делают в ТЦ города Москвы?"- Я не очень понимаю о чем здесь речь...
"Где берете шарики?" Я беру около ДК Маи у Европы уно трейд там оптовый магазин,они же и ("Веселая затея") предпочитаю италию..в "МФ Поиске" (Пати Бум) там таких нет у них мексика. Цены действительно одинаковые. Американские узкие шары вообще не для продажи но их я обожаю особенно металлик и толстые тоже люблю... "Гелий не нужен, значит, и машина тоже."- это правда поэтому многие Твистеры путешествуют по всему миру, мы тоже хотели так сделать. с "Люди еще малость дикие (многие небогатые), Это потому что богатых просто намного меньше чем бедных, работать у богатых мне например очень трудно.. Поэтому Школы, творческие кружки где умные детки так приятно, также выставки как спортленд http://www.youtube.com/watch?v=t9E6F-tXDCE. И дело не в народе... Вопрос Намного Серьезнее Где Деньги Росии, Сталыпин до революции проводил уникальные реформы, которые выводили Россию на первое место по экспорту, мы даже Иван Чай Экспортировали в Европу, но я верю в новое поколение и в нас самих, испытывая к России Самые Глубокие Чувства, и верю в Возрождение Великой России http://www.youtube.com/watch?v=p9bqUeAW71Y - это мой сын. еще Раз благодарю За общение Яскович Ирина.
От кого: Артём <Raccoon> Мартишин
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(6): ...
Сообщение:
Хороший ролик. Даже в бассейн захотелось, давно там не был, весь в делах :) По поводу России ... здесь моя семья, друзья, работа ... Мне нравятся многие люди, а которые не нравятся ... не думаю о них.

Интересную переписку нашел о том как оформители переписываются по поводу твистинга (бизнес ли хобби), правда, 2008 года. В общем, они считают что скорее хобби.
Как я понял для заработка это - семинары и большие экспозиции для Vip праздников. Очень понравилась идея от twisting.ru

"Творческое развитие персонала
Мы проводим обучение персонала. Семинары и мастер-классы по твистингу не только повышают квалификацию продавца, но и развивает его творческие и коммуникативные способности, что положительно сказывается на его профессиональных качествах и имидже магазина."
Ответ: Благодарю.
От кого: Артём <Raccoon> Мартишин
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(6): ...
Сообщение:
"Что думаете, по поводу поделок, которые делают в ТЦ города Москвы?"
В торговых центрах Москвы (Ашан, например), продают фольгированные шарики, и шарики с гелием, частенько они еще делают из ШДМ поделки.
От кого: Ирина Эффа Мёд Яскович
Кому: Артём <Raccoon> Мартишин
Тема:
Re(7): ...
Сообщение:
я видела только фольгу... и не видела поделки...к сожалению не владею данным вопросом мои шары выглядят как фигурки клееные, http://www.zababah.ru/gallery это ручной труд, но и на него сегодня упал спрос, пока)))
От кого: Артём <Raccoon> Мартишин
Кому: Ирина Эффа Мёд Яскович
Тема:
Re(8): ...
Сообщение:
На самом деле (по поводу фокусов) все зависит от исполнения - иногда нужно с улыбкой, а иногда и таинственность нагнать, это же "магия" :)))
Твистинг я чаще использую, когда работаю ведущим на детских мероприятиях (в конце программы). А если как фокусник, то нет, так как часто со мной еще работают аниматоры (клоуны), и не очень удобно у них хлеб отнимать. Да к тому же к моему приходу у детей уже есть поделки от тех же клоунов.
Одно время делал такой вот фокус (с шариком) - http://www.youtube.com/watch?v=JMomNPBVb_8&featu...
Сейчас, правда, не делаю из-за эстетических соображений.
Ответ: Да Фокус Действительно не для слабонервных. Но завораживает....
http://www.artwister.ru/news - Вчера познакомилась с еще одним твистером, приятно была удивлена этим роликом.)))