Лунная роза. Мгла. Глава 5

Селена Луна
Все же я решилась присесть на краешек кровати.
  -Розали, - начал Мелей, глядя мне в глаза, - мы с тобой женаты, - он поднял руку, демонстрируя тонкую кисть с таким же, как у меня, кольцом. - Сегодня наша брачная ночь, и я намерен провести ее соответственно.
Мое сердце, казалось, боялось сделать следующий удар. Я решила пойти ва - банк.
  -И ты добьешся этого любыми путями?
Ледяные пальцы на мгновение коснулись моих губ.
  -Я надеюсь, это нам обоим доставит удовольствие. Но, видит Уаргх, я не хочу брать тебя силой.
Вот что удивительно - по - моему, он говорил правду.
Я заплакала. В моей душе как будто смыло какую - то плотину. Что же мне так не везет? Мама умерла при родах, с няньками и гувернантками как - то не складывалось, а ровестники боялись дружить с единственной дочерью вспыльчивого и своенравного короля. И вот теперь этот самый король, мой отец, отдал меня принцу вампиров. В общем, режиссеры дерутся за право снимать лучшую мелодраму всех времен.
Пошло оно все к черту! Вот возьму и пересплю с Мелеем всем назло. Чего мне бояться?
И тут произошло то, чего ожидать я никак не могла - вампир легкими, почти невесомыми поцелуями начал осушать мои слезы, а затем прижался к губам.
Я даже не представляла, что принц Не - мертвых, холодный, как мрамор, может целовать с таким жаром и так горячо - до головокружения, до потери дыхания.
  -Что ты делаешь? - потрясенно прошептала я.
  -Целую тебя, - улыбнулся Мелей.
  -Почему... - я слегка отстранилась, - ты...
Он приложил тонкий палец к моим губам.
  -Какие же Вы, люди, странные. Зачем такие узкие рамки? - Мелей провел рукой по моим волосам. - Я просто целую тебя, Розали. Как мужчина женщину. И никаких сверхъестественных способностей.
Он снова коснулся моих губ, и я почувствовала в нем такую же жажду любви, какой была одержима сама. Боги, как же глупо искать тепла у вампира!  Но что же делать, если он может мне его дать?
Я дрожала - сама не знаю, отчего.
То, что случилось потом, иначе как чудом назвать нельзя. Он так же нуждался в моей нежности, как и я в его.
Мелей медленно начал расстегивать свои перламутровые пуговицы. Вид его лунной кожи волновал и манил прикоснуться. И вот рубашка небрежно лежит на полу. Вскоре за ней последовали и брюки. Вампир сидел так близко, опустив голову и сквозь антрацитово - черные пряди смотрел на меня. Я поддалась искушению и прикоснулась к атласной коже его плеча. Мелей мягко улыбнулся, и удивительно бережно начал снимать с меня платье. Когда и я осталась обнажена, он посмотрел на меня взглядом, полным желания. Кажется, сейчас цвету моей кожи любой мак позавидует.
Мелей лег на кровать и привлек меня к себе. Голова кружилась от таких незнакомых чувств. Но мне было... удивительно приятно в объятиях этого вампира. Я нужна ему. А он нужен мне.
Как обжигают его ледяные поцелуи! Мы сплетались, словно цветы в странном узоре, не в силах отрваться друг от друга - с каждой секундой все ближе и ближе... Как соблазнителен Мелей! Настоящее темное искушение. Нежные ласки золотым вихрем уносили куда - то далеко...
Внезапно тело пронзила острая боль. Я вскрикнула и попыталась отстраниться. Вампир ласковыми поцелуями покрывал мое лицо, шею, грудь, руки. Мне захотелось большего, и я осторожно двинула бедрами. Он входил в меня весь, и это ощущение его члена во мне, эти страстные движения буквально воспламеняли кровь... Я обхватила его шею руками, и наши стоны тонули в бесконечных поцелуях. И в один миг мы провалились в звездное небо...