Шарик шариковой ручки больше не признаю

Роман Маринин
День прошёл.
Повернулась смущенно земля.
Вечернее небо сомкнулось над городом в зарево новых,фонарных огней.
Оранжево близкий цвет.
Свет фар,тряска машин.
...Хочу домой.
Ночью,..сердце билось в позвоночник не беря в расчёт мой сон.
У меня выбор. - Идти по головам и жизням,-  либо же по своему сердцу.
Лучше по своему.
Никого не хочу обидеть.
Что стоит боль открытая ?
Милосердие.
Добродетель очередная.
Вам чтение - мне пережитые мгновения.
Я шарик , шариковой ручки более не признаю.
Течёт немая связь пера и красок,  и тонких линий...- что на ладонях судеб разместятся.
Не придумываю - чувствую.
Не буду облекать ничего в высоко литературную форму.
Чувств форма - утонченнее.
Или же стоит забыть совсем...или же жизнь посвятить забытию какому-то ?
Удары в спину долгосрочны.
Каждый пинает ветер попутно.
А жизнь слита с жизнью.
Выстрадаешь.
Выродишь.
Взлетишь.
А под этим оставишь срезы скальных пород,
оскального недоверия гладь и безвыходности штиль.
Или же...- ребенком быть.
Я так взросл, что уже приблизился к возрасту детей.
Не на что мне променять себя и..честности я не изменю.
Иначе и нет меня.
Не буду ждать сорвавшихся с места поколений.
Расчищу путь лучше.
Не только для себя.
Только не для себя.
Сомневаться мне не присуще.
Писал сегодня в продюсерские центры.
Точно... далеко до понимания.
Там, производство денег - замена жизни.
Заменит напрочь всё и всех.
Пусть.
Надеюсь  у них кофе - машины справятся с мельтешением жизней в обеденные перерывы,
хотя уверен. - нет.
Я убеждён,что ускорение ведёт за собой разброс и неучтенность энергии.
Пусть...это поймут позже.
Это уже есть
Я же..балансирую на грани.
Гранью.
Закрытые глаза мастера видят удар до его начала.