Мой Ангел, часть 1

Дарья Грин
Вместо предисловия

Страниц пожелтевших, застывших
Коснулся солнечный лучик.
Их ветер колеблет неслышно
Для слов появился случай...

Их ветер срывает с листочков
Несёт сквозь просторы вселенной
Вскрывает сотню замочков,
Чтоб книгою стать, несомненно...

Меня разбудил однажды,
Поверите, ветер всё тот же.
Пройду я по света дорожке
Открою окно так, немножко

Услышав, что шепчут листья
О ярком лунном свете,
Я попаду в закулисье
Театра, где музыка-ветер

Сюжет ненаписанной пьесы
Ложится на музыку эту
Слова неуслышанной песни
Останутся вновь недопеты

Я лишь пишу в закулисьях
О том, что творится на сцене,
Где знаки, путаясь в мыслях
Ложаться на тёмной аллее...

Глава 1

С рассветом начинался день,
Всё было, как всегда
А на стене мелькнула тень-
Забралась ненависть в сердца

Она съедала изнутри,
Твердила гадкие слова
И всё, что было, посмотри(!)
Уже не будет никогда..!

Ушло тепло, ушла любовь
Неведомо куда
И, только ненависть впиталась в кровь
Её смывает медленно тоска...

Как день прошел, прошла любовь
Оставив лишь осадок слов
Уж тает мгла, а в сумерках домов
Мелькает ненависть в осколках снов.

   Мне что-то послышалось с кухни. Похоже, он готовит завтрак..? Утренние лучи солнца уже нагло пробрались в комнату, сквозь неплотно задёрнутые шторы.  Отражаясь от зеркала на дверцах шкафа-купе, свет добрался до моих сомкнутых век..

   Голова казалась очень тяжелой и вставать не хотелось. Я открыла глаза. увидела себя в зеркале... На лицо все последствия похмелья... В мою больную голову начали стучаться трезвые мысли. Ай-я-яй! Не нак сильно! И не все сразу! Тихонечко...
 
   В комнату заглянул Он. Мне тошно на него было смотреть, более того-разговаривать. Не то от того, что меня мутило после вчерашнего, не то, от Вчерашнего..? Я устремила взгляд в одну точку, явно его игнорируя.
   -Что Зая, голова болит? -Сказал Он, вытирая руки кухонным полотенцем.
Не дождавшись ответа, подошел к кровати и присел рядом. Закинул полотенце на плечо и принялся доставать меня из-под одеяла.
   -Просыпайся, соня! Или ты сегодня "бАлееШь"? Он наклонился и звонко чмокнул меня в ушко.
   - Ай! -Ненавижу эту его привычку!!! Убить готова за такую выходку!
   - Вставай, я завтрак приготовил!.. -Доносилось по дороге на кухню.
   А мне больно. И это не связано ни головой, ни с похмельем. Где-то там внутри что-то изменилось. И от этого уже сложно избавиться. А Он.. Он вёл себя так, как буд-то вчера ничего не произошло! Мои мысленные возмущения прирвались настойчивым криком:
   -Ки Сюня!.. (А вчера была маленькой дрянью. К чему такие перемены?..)
   Все же делалая усилие над собой, я встала! Больше покорилась аромату кофе, чем его голосу. Кофе! Пол царства за кофе...
   -Ну, - начал Он,- расскажи ёще раз, чем вчера занималась, пока я тебя ждал? А?
   -"Где ты так долго шлялась? Я тебя ждал и плакал.."(Торба-на-круче "Труба".- Пропела я, но судя по выражению его лица, шутка не удалась..- Риторический вопрос.. Ты у подруг ещё раз спроси! Может, чего нового узнаешь?
   -Я у тебя сейчас спрашиваю! Или тебе подруги важнее, чем я?- Странно, но мне всегда казалось, что это любимый вопрос девушек..- Или ты не нагулялась ещё?!
   -Ты хочешь об этом сейчас поговорить? Я ожидала от тебя немного другого поведения.. Почему-же ты не спрашиваешь, сколько мне лет, или хотя бы: "сколько я синяков оставил на твоём теле, любимая..?" Если ещё раз..Хотя нет, с меня хватит.- Я встала из-за стола.- Спасибо за кофе!..

   Вот и поговорили.
   Он ещё некоторое время кричал мне что-то, пока мыл посуду...Но я его не слышала, или не хотела слышать. Мне показалось, или это я осталась виноватой. Ах, я тебя "провацирую".. Хм..Интересная версия!

   Если Вам угодно, читатель, я буду оправдываться перед Вами, но никак не преред Ним. (Просто ему это не нужно...) Кажется, я не была виновата в том, что не смогла днями напролёт сидеть в четырех стенах и смотреть на него. Постоянно. Это пытка. Нельзя же ограничивать друг друга от внешнего мира. Без некой свободы действий, мыслей отношения становятся подобием клетки. Какой бы уютной и комфортной она не была, она таковой остаётся! Главное, создавая свой неповторимый красочный уголок души, мир где можно от всего спрятаться, не забыть про окружающий тебя Мир. Эти плоскости должны лишь соприкасаться, дополнять друг друга, а не заменять. Глупо жить только любовью, не оглядываясь по сторонам и не заглядывая в "завтра" также, как невозможно жить в этом огромном мире без лучика любви в сердце.
   Любовь-это опасная игра. Игра на проезжей части с двусторонним движением. Когда вы балансируете на разделительной полосе где-то посредине и между, держась за руки. Где игроки увлечены друг другом, но где им приходится оценивать свои действия, ибо ответственность за неосторожность несут оба... "Любовь, как случайная смерть.." (Земфира).