Лебедь и лягушки

Леонид Кривобоков
 

Средь леса озеро блестит,
А рядом, на опушке,
Прекрасный лебедь там сидит,
И рядом две лягушки.

Одна другой и говорит:
«Смотреть мне не приятно,
Смотри уродина сидит,
И что в нём? Непонятно.

Вся кожа белая, как снег,
Как бледная поганка,
И даже рук и тех то нет,
Ну а живот-водянка.

А шея, длинная стрела,
Подъёмная машина.
А нос, природа уж дала,
Ну, точно, Буратино.

А ноги! Видела ты их?
Все красные и с синью!
Смотреть противно мне на них
И ходит, как гусыня.

Скажу я прямо, не тая,
Вот говорят «Царь птица»
Они не видели меня,
Была бы я царица.

Вы поглядите на меня.
Прекрасней где найдёте?
И кожа словно бирюза,
И ловкая в охоте.

Вот как накрашу щёки, рот,
Да подведу ресницы,
Так сразу стану во сто крат,
Прекрасней этой птицы»

А лебедь, слушая, притих.
«Пускай пообсуждают»
Ему ведь жалко было их,
Они ведь не летают.

Ну всё, кончаю я крутить,
Скажу про эту сцену:
«Не надо красоту судить,
Коль ей не знаешь цену.