Вечная жизнь - это логично

Герасим Авшарян
Вечная жизнь - это логично. Бог не мог создать человека так, чтобы тот умер и закончился. В этом не было бы никакого смысла. А Бог не мог сделать что-то бессмысленное. Чтобы понять это, достаточно и половины мозгов. Бог - это Бог живых, а не мертвых.

Мы все воскреснем. Но одни - для того чтобы жить дальше с Богом, а другие - для того чтобы быть осужденными. Сейчас, если ты еще не принял Иисуса Христа, сделай это, и ты не будешь осужден, а получишь вечную жизнь за считанные секунды, если поверишь в Иисуса Христа как в твоего Спасителя и Господа и скажешь об этом устами твоими. Произнеси эту молитву: Бог, я верю в Сына Твоего Иисуса Христа. Иисус, я прошу Тебя простить мне все грехи, я принимаю Тебя как своего Спасителя и Господа. Помоги мне верить в Тебя и следовать за Тобой.

Такой или подобной ей молитвы достаточно, чтобы стать спасенным, записаным в Книге Жизни.