Муж и жена

Юрий Вшивцев
Самый точный и короткий ответ на вопрос одной норвежской газеты, куда женщина может пойти без сопровождающего его мужчины, гласит:
"КУДА УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ В ЗАГС!"
А вот лондонский еженедельник спросил своих читателей, кого, по их мнению, следует считать идеальным мужем. Наиболее удачным был признан такой ответ:
"ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ - ЭТО ТОТ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО У НЕГО ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА!"

* * * * *
—Почему некоторые женщины не носят кольца, серьги, кулоны и ожерелья?
—Потому что вышли замуж по любви!

* * * * *
—Невеста одевается в белое, что символизирует счастье, - рассказывает модельер, - ибо день свадьбы - самый счастливый день в её жизни!
—Тогда почему жених одевается в чёрное? - недоумённо спрашивает собеседник.

* * * * *
—Доктор, что надо делать, чтобы не беременеть?
—Говорить всем мужчинам "нет!"

* * * * *
—А ты ей изменял?
—Нет.
—Почему?
—Я уважаю себя, а значит, уважаю свой выбор!

* * * * *
—Когда можно считать, что мужчина превратился из любовника в мужа?
—Когда вместо цветов он начинает покупать зелень.

* * * * *
—Ты любишь своего мужа?
—Конечно! Я вообще люблю мужчин!

* * * * *
Один муж написал домой письмо из командировки:
"Дорогая, лучше тебя нет ни одной женщины! Вчера я опять в этом убедился!"

* * * * *
Жена интересуется у мужа:
—Милый, что бы ты хотел получить в подарок на день рождения?
—Минуту молчания...

* * * * *
—Ваше семейное положение?
—Невыносимое...

* * * * *
Беседуют два друга:
—Моя жена - просто ангелочек!
—Какой ты счастливец! А моя ещё жива...