Наив. абсолют

Александра Нестерович
и с чего этот непонятный беспричинный оптимизм и вера в то, что за вечные прогулы меня не выгонят из академии?
может с того,что всегда нужно верить во что-то.ну хотя бы во  что-нибудь.но лучше во что-то определенное.
я вот,например, верю в то,что просто обязана дожить до того момента, когда утром смогу именно ТЕБЕ напеть те две строчки из Сплинов.
да,а что такого в этом фантастичного.?для этого всего лишь нужно утро,ты и капелька вдохновения для человека, абсолютно лишенного слуха.вот видишь на какие жертвы я иду уже,а ты даже не в курсе,что у нас будет полосатый матрас.
а еще знаешь,такое глупое воспоминание из детства,когда ты залезаешь утром под кровать и обнаруживаешь там взъерошенного котенка.он видит тебя впервые,но уже готов мурчать,прижавшись мохнатой моськой к груди.вот и я такая.вечно лохматая и желающая мурчать уже при виде тебя.только заметь разницу,она очень важна.мурчать не как независимая,лоснящаяся кошка,а именно как немного дикий,но по самые усы наполненный любовью,котенок.
а еще знаешь,никаких фотографий.я их слишком сильно люблю.а в соединении с тобой,это будет нечто,напоминающее черный квадрат Малевича,то есть невероятно ценное,но непонятно,что с этим делать.
а еще знаешь,иногда наступает такой момент,что вот лично мне не хватает слов и тогда я включаю выученный наизусть трек,отключаю функцию "думать",закрываю глаза и даже кусок маминой шарлотки не способен отвлечь меня....ну если только на пару минут)