Мой друг Вовка. Продолжение 7

Майя Аргамакова
            ПИСЬМО 9.              24 августа 1960г.

        Майечка,
    Очень хотел к тебе приехать в гостеприимный лагерь с милыми детьми и приятной природой. Но получилось так, что я...очнулся на главной почте в Москве. Сейчас 7ч. утра, в 5 - приехал, первое, что делаю - пишу тебе, чтобы поговорить с тобой, как если бы я сейчас сидел с тобой в дачно-сосновых местах под милым Ленинградом.

    Ты, наверное, провела свой последний "заезд" с пользой не только для детворы, но и собственного здоровья; скоро выйдешь в привычную подтянутую жизнь столичной школьной учительницы. Я знаю, что у тебя было бы всё очень хорошо, если бы была тихая уютная комната, в которой царила бы т. Аргамакова. Верю, что она будет, и ты будешь царить.

    Только, Майечка, я разрешу себе прочесть некоторые наставления: спрячь "волчёнка",имея дело с людьми даже тебе немилыми; не доставляй себе удовольствия "кусануть" какую-либо "свинку", т.к. от этих самых зависит очень многое. Ты наверное не обидишься, ведь я пишу, не зная любишь ли ты кусаться, не зная наверняка. Будь любезна, приятна, почтительна, влюблена в "достоинства и заслуги" - твои дела двинутся тогда обязательно. Ты человек умный, тебе это ничего не стоит, а нервы сберегай для больших битв в областях своего творчества ( педагогика - то же творчество. Да?)
    Я, лично, попытаюсь тоже следовать этому совету, если сумею.

    В Вологде было замечательно. Не успел уехать, как уже скучаю, скучаю, скучаю. Сначала были ежедневные вылазки на мотоцикле в самые приятные местечки с наличием: речки, леса, пейзажа. Затем было главное удовольствие: путешествие на 400км по реке Сухоне на лодке с подвесным мотором. Длилось 12 дней. Ловил рыбы немного, больше дурака валял, но ловили товарищи, и свежей рыбой питались до отвала в течении этого времени.
    Погода была...не могу придумать небанального сравнения, не погода - дар божий. Минимум 100 часов твой покорный слуга подставлял разные части тела солнцу. Комаров и жестоких других насекомых средних размеров нет уже. Только немного мошкары.

    Мотор напевал мне удивительно реальными голосами (хором и солистами) всякую приятную музыку часами (Это я пишу не для красного словца, а правду, даже могу научно доказать возможность слышанья музыки,с определённым правда кругом в основном родственных тональностей). А облака рисовали мне такие картины, именно сюжетные, даже подвижные, с богатой светотенью, что я был счастлив!

    Ну, посуди сама. Сочетание первобытного образа жизни и этих сливок цивилизации снятых твоим воображением без участия воли - вот полное гармоничное счастье. А смена мест, а опасности незнакомой реки?
    БЫТЬ МНЕ БАКЕНЩИКОМ НА СУХОНЕ!

    Я, Майечка, прощаюсь теперь с тобой. Искренне желаю тебе большой удачи, приятных неожиданностей. Жизнь может совершить сказочные чудеса, даже когда перестаёшь в них верить. Пишу эти слова далеко не потому, что на себе испытывал эти блага жизни, тем ценнее моё пророчество. Хотя об этом может сказать тебе даже не прорицатель, а математик например.

    Сейчас пойду и растворюсь молекулой в этом бурном мутном Московском омуте. Вытащить из него меня сможет только поезд на Казань, да ещё я буду немножко ощущать ниточки сердец близких мне людей.

                Твой Вовка.

                (продолжение следует)