Мой Мир

Минеев Руслан
Доброй ночи! Я скажу этому миру, когда он будет спать в ожидании утра наполненного новыми встречами и открытиями. Доброй ночи! 

Доброе утро!
Это слово пока говорю вам я.
Когда вы попадете в мой мир, вас точно также поприветствует и он сам.
-Здравствуйте! Доброе утро! – скажут вам открытые двери, недовольно поскрипывающие полы и ворчливо, но приветливо - шелестящие книги.
Мой мир будет просыпаться:  стены, наполненные теплом и запахом уюта, примут тебя, крепко обнимут, и по-дружески так, шепотом повторят - Доброе утро!
И уж точно, вас поприветствует, уже у самого порога, как всегда неожиданно, но  и столь ожидаемый звонок, конечно, если ты не опоздал. Он очень соскучился и радостно крикнет тебе – Доброе утро! Доброе утро! – тебя уже ждут. А кто, ты и сам знаешь – наверное, самая важная дама в моем мире – её зовут Аудитория.  Она бывает разная, как например Аудитория Одиннадцать, самая шумная – там всегда кто-то скачет и прыгает.
Еще есть главная Аудитория – по имени Учительская. Там есть секретарь, Доброе утро! Директор – хотя для директора не каждое утро – доброе. И завучи, их так много что всех не упомнишь, но и им я говорю: Доброе утро!
Доброе утро! А это самая полная госпожа, хотя по-моему  больше она похожа на добрую тётю – Столовая.  Вот её-то я всегда рад видеть! Да и не только я, а судя по всему, и директор, и секретарь, и даже вся одиннадцатая аудитория.
Есть еще один уголок моего мира, это библиотека, её никто не видел, но все говорят, что она существует, хотя на счет этого у меня все еще есть  сомнения.

Добрый день! С этими словами я бы хотел обнять весь мир, но он, к сожалению, куда больше чем мой собственный.

 Хотя я, Добрый день, могу показать этому большому миру свой маленький мир, Добрый день, пусть маленькую часть, но все же…

Я могу поделиться своим миром на улицах, добрый день, на остановке, на вокзале, в парках, Добрый день, да собственно, где угодно я могу дарить даже незнакомым людям частичку моего собственного мира.

Добрый вечер, а это сцена, может быть кто-то с ней не знаком, но я с ней уже на «ты». Вот именно здесь я могу делиться своим миром как нигде и никогда,  Добрый вечер. Каким бы  невообразимым не казался этот большой мир, мой – ничуть не меньше. Сколь невообразим большой мир, как он, наверное, думает, столь невообразим и мой. Здесь я как на ладони под пристальными взглядами избалованной публики… они смотрит на меня - Я должен доказать, что те малые частички: Аудитория, Звонок, Аудитория Одиннадцать – не просто друзья, но и мои помощники. Через них я могу смотреть в глаза большому миру и говорить ему Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!


Доброй ночи! Я скажу этому миру, когда он будет спать в ожидании утра наполненного новыми встречами и открытиями. Доброй ночи!