Анекдоты с бородой - 3

Татьяна Панкеева
Один мужчина всегда водит машину на бешеной скорости. Только что он подвёз очередного пассажира и, остановив машину, спрашивает его:
- Ну как? Вы рады, что остались живы?
- Рад? - изумляется пассажир. - Это не то слово. Я не рад. Я удивлён...

* * * * *

Иду я домой по двору. Вижу - девочка лет 11-ти разбегается - и с размаху плашмя - бряк! На капот новенького автомобиля. Срабатывает сигнализация. Из окна 7 этажа высовывается злая мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит:
- Пап, можно я ещё погуляю?

* * * * *

Приходит мужик домой в два часа ночи, пьяный. Жена его встречает и гневно говорит:
- Иди туда откуда пришёл!!!
Муж достаёт телефон, набирает номер и говорит в трубку:
- Ну, всё нормалёк, Толян. Я отпросился!

* * * * *

Жена подозревает мужа в измене. Наняла детектива, чтоб он выяснил всё раз и навсегда. Через неделю приходит тот самый детектив и, выдаёт ей распечатки телефонных разговоров мужа слово-в-слово, а там такое написано! Вечером приходит муж, она ему с порога швыряет бумажку. Он читает, бледнеет, потом обречённо говорит:
-Ну, и что мы теперь делать будем?
Она, в ярости тыча в бумажку:
- Вот это, вот это, и весь пятый обзац!

* * * * *

Муж переодевается, Жена смотрит на него и спрашивает:
- Дорогой, а кто тебе спину так сильно расцарапал?
Муж краснея от смущения:
- Представляешь, вчера шёл по улице и вдруг с балкона мне на спину свалилась кошка...Не веришь?
- Конечно, верю! Там губной помадой написано: "Это я, твоя киска!"