Прозрачные люди

Сергей Кравченко 3
Зелёная надежда. За горизонтом пустота.
Остынь брат, отвернись! Обратная сторона.
Искренний свет на пути, но чужом,
«Всё будет хорошо!»- тебе скажут потом.
Сон… В тебе скрыта злоба,
Это как встретить смерть с первым вздохом.
Моя корона выше меня. О нет!
Зачем вы оставили на этом столе пистолет?
Битва между слитками золота и холодом
Очередного тщеславного города.
Прозрачные люди не найдут своего места.
Слеп, нем- возражения сразу исчезли.
Смерть всех цветов- кто-то найдёт это странным.
Цвет страха спрятан в лабиринте сознания.
Я вижу крики и слышу картины-
С ума сошёл? Но основы не видно.

Чёрно-белое кино, живой огонь.
Он так же дышит, как любой из нас уважает любовь,
Сейчас чувствует боль.
Помни, лишь один каждому дарован шанс.

Не путай брата и друга, веди ходят слухи,
Что семья дороже улицы силой духа.
Одну минуту, просьба всем помолчать,
«Мы не согласны!»- кричат из последнего ряда.
Оставь меня, ведь я не нужен тебе.
Какая выгода? У меня есть лишь наручники.
Я беден, голоден. Зачем я тебе?
Небо увидело свет поющих лебедей.
Помощь людей, добро бескорыстное,
Редко увидишь это ты на Земле.
Утро осени поздней влияет на ход мыслей.
Чем ярче лицо, тем мир наш светлей.
Скорее, брось камень в своего врага!
Ненависть легко остаётся на уме,
Слёзы забыты, их не было никогда.
Я не верю, что любовь подвластна судьбе.

Змей, яблоко, рай…
Вам это ничего не напоминает?
Первый грех, совершённый нами.
Изгнанье звёздами. Язык пламени.
Вечность… Наш дом остаётся неизменным.
Помни, на тебя смотрят с неба,
Смотрят стены, умеют слушать они.
Один миг изменит ненависти взгляды.
Отпечатки мнений громко молчат,
Прозрачные люди забыли жанр.
Что наша жизнь, если не видим, не слышим?
Чудеса пропали, стали лишними.
Мой учитель- семья, улица, дружба.
Почему мир делится на лужи и сушу?
Вопросы мучают, стараюсь смотреть насквозь,
Видеть мир так, будто я гость…