Забвение

Сергей Кравченко 3
Слабый гений читает письма своей леди
И понимая, что у неё он последний, думает:
«Что было бы, если б я её не встретил,
Но самое главное- я нужен кому то!
Той, что очень далеко, есть ко мне интерес».
Радость перелила равновесия  чашу,
Но в конце письма: «Прощай. Это конец!».
Так человек этот стал злым и жадным.
Это вред или польза? Серьёзность вопроса
Сначала не понятна, он потом поймёт всё.
Ответь мне, зачем  кормить дешёвые мечты?!
Если исход известен- сердце погрузится во льды.
Забыт момент нашей первой встречи,
Бледное лицо боится простого «привет».
Депрессия. Забудь мою улыбку!- думал он,
А она уже с другими, в поисках новых корон.
Это любовь или ненависть- я не знаю,
Но он всё ещё мечтал о встрече с ней глазами.
Деньги и славу она искала в местах тёмных.
Сердце разбито, осколки не собраны.

«Не люблю вкус надежды, не видел его в глаза.
Я не верю тебе… Я не верю в тебя…
Словно заключённый в клетке твоей гордости
И лишь ты можешь меня освободить.
Я буду ждать вечность или ещё больше,
Ведь ты не любишь меня, ты не умеешь любить.
Это видно, ведь я тебе не нужен»-
Внутри пустота, все мысли снаружи.
«Прошу тебя, умоляю, выйди из головы моей.
Ты мне не любимая, я уж забыл имя твоё!»
Гений слаб. Оковы неопределённости.
Поэтом овладело перо- неопределенный стиль.
Весь мир вокруг переменился,
Тебя не понял лучший друг- «влюбился?».