Обратная сторона

Сергей Кравченко 3
Почерк смерти узнаваем везде,
Истина в глазах понятна абсолютно всем.
Свет- это надежда,
Словно жажда мечты быть единственной прежде.

Слёзы печали, эти слёзы траура. Драма.
Раны мои сумели избежать второго удара.
Если воин, ты будешь спокоен на битвы поле.
Море крови принесут гармонию. Стороны обе
Покажут твой истинный облик. Равновесие мастера,
Как и всех ждёт небесное царство.
К чему мы идём? К пьедесталу, к титулу.
С рождения инстинкты нам дарили титры следующих дней.
Вчера была тень, что будет теперь?
Бесконечный огонь ладана в дар тебе.
В дали от свободных тем, мне как-то грустно.
Я узник твой, узник своей музы.
В роли труса не по себе мне, мир полон иллюзий,
Жизнь или смерть, в них минусов больше, чем плюсов.
Обещаю, закончу то, что я начал,
Жаль, поведение людей говорит иначе.
Слова «забудь меня!» на фоне красных тюльпанов,
Факты не совпали с желаниями моих планов,
Всё пропало, но моя память жива ещё,
Знаю, она бьётся в сердцах всех окружающих.
Спросите себя, вы живы иди это сон?
Стон или шёпот, выбор всегда с тобой,
Достань рукой, ты сможешь, мечта не далеко,
Всмотрись, там между строками отражение твоё.
У каждого есть тайна, есть свой секрет,
Что-то личное внутри голос минувших лет
Почему мы знаем цену, но этого не ценим?
Вопросы стали серьёзней после рождения пепла,
Обращения к небу. Достойны ли? Мы всего лишь дети,
Дети Бога и всех нас скоро унесёт ветер
Безусловно, там в дали нас кто-то ждёт,
Амбиции позволяют укрыться под дождём…

Сегодня паранойя из-за сильного холода.
Мёртвые помнят, как живые оказались за бортом.
Уплыть, скрыться из виду, забыть любимых обиды,
Конец фильма будет без титров.
Мон Ами- ты мой приятель,
Станешь приятелем или доверять тебе можно?
Я устал любить, устал думать об этом,
Ангел- второе солнце для первого неба.

Иисус показал нам всем
Красоту душевных чувств, показал нам свет.
Обман заставляет верить, доверять,
Не стоит любить, не чего будет терять.
Акростих. Стол накрыт цветами,
На нём человек за жизнями наблюдает.
Слово затмевает глаза своим смыслом,
Притчи дышат теми, кто решает.
Отражение вижу, счастье ещё живо,
Речными путями течёт краска в жилах.
Ещё пара строк, ещё пара слов
И мы уснём под колокольный звон.
Икона. Молитвы Богу.
Лекарство от боли- это любовь к пороку.
Для кого-то сила- это бремя,
Для меня стимул- моё время.