Внутри троянского коня

Валерий Таиров
Вся Троя в храмах золотых, но много жителей босых…
Спросить бы рыцарей скупых – «Где перемены?».
Здесь уважают лиц седых, на них похожих псов борзых,
Здесь в спину бьют, и бьют в поддых … в ночную смену.

ВО ВНУТРЬ  Троянского Коня   зовут: там очень ждут меня.
«Ах, Одиссей! Зачем резня?»… Меня не смАнят,
Ведь Конь тот вырублен из пня – слаба древесная броня,
Троянцы зло в себе хранят   и больно ранят!

«Не пожалей! Не проворонь!» – «Нет, Менелай, меня не тронь!»
…Втащили силой!!! Полон Конь – в нём теснотища…
Темно, но вот зажгли огонь, и заблестели латы, бронь.
Шумят бойцы: «Порежем сонь! Добудем пищу!..»

Гори огнём оно в огне: рубить и резать всех во сне???
Измена не по нраву мне,  коварство злое…
Пусть тонут все они в вине,  чревоугодники в Коне!
Бегу в пролом  в спине, в стене – от башен Трои!

Троянский жалко мне народ – они живут наоборот:
Молясь «Спасение придёт… к нам в конском брюхе!..»
Лаокоона Змей убьёт,
Кассандра ждёт переворот,
Ведь  ХОД КОНЁМ – СМЕРТЕЛЬНЫЙ ХОД –
… БЫТЬ ЗАВАРУХЕ!

И час возмездья наступил… Какой шутник «Коня» впустил?
Убиты все!.. Бог не шутил – пробиты стены…
Кричит тот, кто людей сгубил и эту кашу заварил –
Любил, мол – за измену мстил – своей Елены!..
………………………………………………………….

Давно нет Трои. Конь стоИт – незаменим и именит:
Он стал всемирно знаменит  и … НУЖЕН ОЧЕНЬ!
ТРОЯНСКИЙ  КОНЬ ВСЕГДА НЕ СПИТ,
Сидит внутри как динамит,
Жмёт сердце, и оно болит –
И  БОЙСЯ  НОЧИ! …. Бойся … ночи…


* - рисунок - свой