Романтические моменты. Часть1 Главы 3-4

Ольга Св
  Глава 3


  - А вот и наш главный гость, - проговорила Лариса Михайловна, подводя дочь к светловолосому молодому мужчине, который стоял рядом с ее мужем и о чем-то беседовал.

  «Что – то в нем есть особое, завораживающее. Может быть этот шарм, который ощущается даже когда он молчит, а может темные блестящие глаза», - перебирала про себя Кристина приближаясь к разговаривающим мужчинам.

  Стройная осанка гостя и его выразительные темные глаза метали искры, русые волосы были аккуратно выстрижены а классический брючный костюм обтягивал его красивое хорошо сложенное тело, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки, хотя их наверное у него и не было.

  - О, - встрепенулся пожилой мужчина увидев двух своих женщин, которыми всегда восхищался. - Бенжамин,  познакомьтесь с моей дочкой – красавицей Кристиной, -   проговорил он, когда женщины подошли ближе.

  - Мне очень приятно с вами познакомиться, - произнес Бен чуть-чуть прищуривая взгляд, - ваши родители очень многое мне уже успели рассказать о вас, наверное даже больше, чем о работе, которая возлагается на мое предприятие.

  - Мои родители очень любят свою работу, и готовы днями на пролет беседовать о своем деле. Но когда дело доходит до моего сватовства, тогда все откладывается на потом, как наверное вы уже убедились, - саркастично улыбнувшись, она подмигнула отцу.

  - Просто они ТЕБЯ очень сильно любят, поэтому и стараются устроить ТВОЮ жизнь, - проговорил Бен, специально переходя на ты, чтобы показать старшинство и стать на сторону родителей, которых она ставила в неудобное положение перед ним.

  - Насильно мил не будешь, - ответила девушка и направилась в сторону бара.

  - Прости ее за прямоту, - обратилась Лариса Михайловна к Бену, - у нее просто такой возраст, все отвергает и ставит под сомнение. Ей постоянно кажется, что мы ей что-то навязываем, мешаем ее планам.

  - А она такие вещи вытворяет, - добавил мужчина, сочувственно смотря на жену.   

  - А сколько ей лет? – поинтересовался Бен.

  - В апреле исполнилось девятнадцать.

  - Ох этот возраст, - вздохнул он, - я вас прекрасно понимаю, и даже наверное больше. Моей жене тоже сейчас девятнадцать, в этом году будет двадцать.

  - Бен, ты женат? – удивленно спросила женщина, вспоминая сплетни своего замдиректора и взглядом опускаясь на безымянный палец собеседника.

  - Около года живу в гражданском браке, - ответил он улыбнувшись.

  - О прости, я просто хотела ее приструнить немного, поэтому  и подумала…, ну ты понимаешь, - обратилась она к Бену, - просто ей нужен кто-то постарше, тот кто сможет руководить ею. Иначе она скоро попадет в какую ни будь историю.

  - Она уже взрослая, Лариса, - ответил Владимир Николаевич своей жене, - сама должна выпутываться. Да и выбирать женихов тоже должна сама.

  - Вы правы, каждый имеет право сам выбирать, и несмотря на все, существует еще и любовь, - сказал Бен поддерживая  мужчину.

  - Ох Бен, вы просто еще молоды и поэтому не знаете, как это чувство не продолжительно, - вздыхая ответила женщина и направилась к бару, чтобы освежиться.

  - Не часто встречаешь счастливые семейные пары, в которых так рассуждают о любви, - произнес Бен обращаясь к собеседнику.

  - Ты считаешь, что мы счастливая семейная пара? - обратился к нему мужчина.

  - Возможно у вас какие – то семейные неурядицы, и наверное даже давно, но как совсем посторонний человек, который никогда не знал вашу семью, я хочу сказать, что вы очень подходите друг  другу, у вас много общего и довольно длительная семейная жизнь. Мне кажется, вы не безразличны друг другу до сих пор и поэтому я думаю, что стоит попробовать все начать сначала. Может быть даже завести ребенка.

  - Ох Бен, тебе бы мои годы, я бы посмотрел как бы ты рассуждал. Ведь мне уже почти шестьдесят, а Ларисе сорок. Куда ей рожать? Может быть десять лет назад я и решился бы на такой шаг, когда она меня еще просила, но тогда были совсем другие обстоятельства. Пойми, мы сильно долго живем свободной жизнью. У нее свои пассии, а мне это уже не интересно. Я не осуждаю ее, но должен констатировать, что настоящей семьи у нас не получилось и в этом почти полностью виноват я.

  Бен понимал, что этот разговор заходит в некуда, что эти взрослые люди, прожившие большую часть своей жизни, когда то давно не смогли простить друг друга и из-за этого разрушили свою семью, что в глубине души они возрождают  счастливые дни своей  семейной жизни и именно в них находят удовлетворение. И он, с американским суждением, но европейскими корнями, никак не мог понять, чего они боятся.  «Неужели они боятся новых разочарований. А быть может считают, что их жизнь уже не изменишь».

  После длительного молчания, он взглянул на Владимира Николаевича и улыбнулся своей открытой, белоснежной улыбкой.

  - Вы были когда ни будь в Америке? – ненавязчиво спросил Бен.

  - Да, несколько раз, у меня даже есть партнеры по бизнесу в этой стране.

  - Я просто сам американец, хотя и имею русские корни по линии матери, да и живу уже довольно долго в Украине, но не это главное, я хотел сказать, что американская нация всегда стремится быть счастливой, неважно сколько лет людям и какую они веру исповедуют, какой образ жизни ведут и сколько партнеров имеют, они никогда не пройдут мимо своего счастья если видят его, несмотря даже на то, какая между людьми «пропасть».

  - Я понял тебя Бен, я подумаю над этим. А сейчас пора пройти в игровой зал, ты любишь покер?

  - Не могу сказать, что люблю, но иногда поигрываю, когда выпадает случай. И спасибо вам за то, что не подумали про меня плохо, когда я зацепил эту тему. В вашей стране люди с разной возрастной категорией не привыкли говорить о личном.

  - Все отлично Бен, мне очень приятно было с тобой пообщаться. Пойдем играть, нас ждут, - произнес мужчина и направился в открытые двери салона. 



  Глава 4



  Уже было три часа ночи, когда из игровой комнаты стали выходить мужчины. Площадка с баром были пусты, и только где-то  далеко доносилась музыка.

  - Это дискотека, - ответил один из мужчин на вопросительное лицо Бена.- Она находится в другой части комплекса, - добавил он. – Может вас проводить к своему номеру, чтобы вы не заблудились в непривычной обстановке.

  - Нет спасибо, - поблагодарил Бен, - я хорошо ориентируюсь. 

  Спать не хотелось, несмотря на длительный переезд машиной и ночную игру в покер, которая всегда наводила на Бена уныние. Прогуливаясь по темным аллеям, он вспомнил обольстительное лицо своей юной жены и все изменения, которые произошли с ней за эти почти два года, которые они встречались. «Карина, девочка моя, как я хочу обнять тебя сейчас, окунуться в запах твоего тела, насладиться ароматом твоих губ. Неужели такая любовь может пройти?», - думал он про себя, вспоминая семейную ситуацию своих деловых партнеров и друзей. «Неужели Лариса права в том, что  любовь всегда  скоропостижна, неужели и нас постигнет такая же учесть. Ну ведь есть множество других примеров, более счастливых». Но почему то, сколько не пытался Бен вспомнить счастливые пары у которых разница в возрасте была бы хотя бы десять лет, как у них с Кариной, ничего удачного на ум не приходило. «Неужели разница в возрасте может сыграть злую шутку. А быть может все зависит от ситуации». Но единственное, в чем он был уверен, он не сможет жить с ней «свободной семьей», просто не сможет и вовсе не потому, что некоторые люди считают это аморально, хотя он сам  себя не причислял  к таким,  просто он не сможет делиться с кем-то еще своей Кариной, пока она принадлежит ему,  даже во благо ее счастью.

  Спускаясь по ступенькам к пляжу, Бен всматривался в красивое Черное море, которое накатывало волны, разбиваясь о берег. Облокотившись на поручни причала, он пытался вдохнуть соленый воздух в легкие и насладиться тишиной ночи. «Скоро приедет Карина и тогда мы вдвоем будем наслаждаться такой непривычной ночной тишиной на побережье южного берега Крыма».

  Послышался шорох в дальнем углу пляжа. Бен насторожился и услышал женские стоны. «Наверное я кому-то помешал», - улыбнулся он про себя. Но стон усилился перерастая в женский крик и возню, больше напоминающую драку.

  - Помогите, - послышался крик, который мгновенно подхватил ветер и унес в черную пучину моря. – Помогите, - крик раздался снова.

  Пересекая быстрыми шагами пляж, Бен направился в сторону шума. Подходя все ближе, он смог рассмотреть оголенную спину девушки в разорванном платье, которая  пыталась спастись от насильника.

  Схватив мужчину за руки, он приложил всю силу, чтобы отбросить его в другую сторону от жертвы. Мужчина оказался высокого роста и крупнее Бена, но тот не сдался и откинув его подальше решил быстро снять пиджак, который мешал бы при больших «заносах» кулака. Женский крик, перерастающий в истерику насторожил его, но откинув «дурные мысли», он приготовился к сопротивлению.

  - Ты что,  решил героем стать, - прогремел запыхавшийся мужской голос, - ты готов из-за этой стервы драться, да ты же ее не знаешь, она готова всех нас…, и тебя и меня. Да я просто хотел ее на место поставить.

  - И для этого решил изнасиловать, - ответил он незнакомцу.

  - Да ладно тебе,  она недостойна драки.

  Все вокруг утихло, и только редкие всхлипы девушки, сидевшей на скамейке прикрывая свою наготу, разрезали тишину. Смотря в удаляющийся мужской силуэт, Бен повернулся к спасенной жертве, которая приподняв коленки к подбородку и обхватив их руками, отвернула лицо.

  - Ты все слышал, что он сказал, - проговорила она уже более спокойным голосом, - теперь можешь «прицепить себе медаль на грудь» и уйти с гордо поднятой головой.

  Знакомые мелодичные нотки в голосе и не прикрываемый сарказм, заставил Бена обхватить ее подбородок рукой и повернуть к себе. О да, он не ошибся, еще когда первый раз услышал крики о помощи. Жертвой оказалась Кристина, маленькая и хрупкая на вид, в разорванном платье и с поджатыми к подбородку коленями, она олицетворяла невинность и только маленькие «бесы» прыгали в ее заплаканных глазах.

  Подав ей свой пиджак,  он отвернулся в другую сторону, чтобы она смогла запутаться в него.

  - Я провожу тебя до  номера, - сказал Бен, всматриваясь в стрелки на часах, было уже четыре  и рассвет неминуемо близился.

  - Я и сама дойду, - ответила она с раздражением.

  - А ты хамка, - проговорил он резко поворачиваясь.

  - Я не нуждаюсь в одах.

  Взяв свои босоножки в одну руку, а другой  придерживая запах пиджака, она направилась к лестнице ведущей в  глубь комплекса.

  - Ты всегда такая агрессивная? – улыбаясь, спросил Бен, - или только когда к тебе по- доброму относятся.

  - Я не просила тебя спасать меня, - выкрикнула она, поворачиваясь к нему лицом.

  - А кто тогда кричал помогите?

  - Если бы я знала, что олух, который оказался ночью на пляже это ты, я бы никогда не позвала на помощь. Да, и можешь отправляться к себе,  ты выполнил свою миссию, в этом доме мы живем, - она кивнула на небольшое  здание, веранда которого выходила на обрыв, открывая вид черного бескрайнего моря.

  - Да пошла ты…, - произнес Бен и быстрым шагом направился к корпусу.