Рецензии - экспромты - 16

Лариса Финкель
 
Всё верно, милая,  всё верно,
И глядя в зеркало, становится лишь скверно...
Что делать?  Это в сказке  молодеет  человек,
А мы стареем, отработав "человеческий" свой век!


***

В момент "ответственный", что называют все  "любовью",
Не навредите, милые, вы своему здоровью...
Не говорите   женщинам: где, что - у вас болит,
А то прихватит, не дай Бог, радикулит!
Не обижайтесь, образ - "обобщённый",
Ведь, в 100 - уж темперамент "приглушённый"...


***

Все знают,  что приятные слова  приятны даже кошке,
Зачем сидеть,  смотреть на «комп»…  ты посмотри в окошко:
Там снег идет,  кругом  бело,  вставай, мой друг  на лыжи,
Рецензию -  я напишу...и ты мне станешь  ближе!


***

Да, радость жизни в нас самих...
Зачем нам плакать от угроз прямых!

Оценят - я скажу: «Благодарю!» 
А отругают, я ведь тоже не умру,
От слов того, кто пишет: "Мама мыла раму"…
Да... завлекательная  драма!
Закрученный сюжет, и форточка помыта,
И мама на окне, глядишь,  окно разбито...
Зачем пиарить,   что плывёт само -    
Название ему ( иль ей), одно - ....


***

Ах,  эти "Рыбки"  - так и лезут на крючок,
Чтоб  "поиметь" от вас  - заветный червячок…   
 
В период кризиса мужского
Вам хочется уж совершить такого…
Чтоб доказать себе и всем – какой я Казанова!
Кому и что хотите показать?
Вам лучше внукам сказку рассказать,
Свою супругу ласково обнять,
А главное – отчётливо понять,
Ведь та дорога, что ведет от дома –
Для вас совсем уж не знакома…
Подумайте, расставьте всё по полкам,
Я очень уж надеюсь – будет больше толку.


***

Наступит утро  и рассвет придёт  к двоим,
Разбудит солнца лучик  поцелуем скованные губы...
И скажет милый: "Я сегодня  не один",
И вы услышите, как заиграют "Серенаду"  трубы...