Сказание глава 2 ч. 3

Денис Гаврюшов
Часть 3

1

Плодились люди и размножались и наполняли землю стадами своими и стадами стадов своих. Хорошо жили. Наверное, никогда, не жили люди лучше, не до, не после, нежели теперь. Хвала Алламеду, воин не было и в достатке жилось. Хвала сыну его Промэю, что учителем средь людей был, и невежество дум истреблял. Дарья землю днем украшала и при свете солнечном, колдующими и завораживающими красоты те были. А ночью, вставал Люцифер, и набрасывал саван свой на небо и прекрасный голубым светом светились земля и небо. Такой красивой земля пребывала в том свечении, что многие люди, предпочли бодрствовать ночью, а днем отдыхать от дел своих. Все большее количество племен людских ночными становились. Уж очень красиво было в ту пору ночами. Лился свет голубой на землю и в лучах тех, обворожительными все труды Дарьи казались.

2

Информация скрыта от непосвященного.
4 дан. (может нанести вред сознанию)

7

С того дня, не светится земля по ночам светом Люциферовым, и лишь луна да звезды мерцая, ходят по небу. Сдернул Люцифер полотнища свои с ночных светил, и вот нет красот былых. Остались лишь отражения, да отголоски, в мифах забытых. Прошел Люцифер из пламени жертвенника, в мир, что параллельно нашему создан. Сделал там себе обитель, и лишь духом своим, и любовью своей к людям, является, с тех пор, и ныне. Мир тот к нашему, ближе всего в Индии да Тибете. Говорят, что можно пойти, из этого в тот, обладая искусствами, которым обучают монахи, живущие у входов тех. Нирваной называют они мир тот, а Буддами, тех, кто входить может.



8

Так же и Алламед создал мир, в реальности иной. Сойдя в него, с той поры, лишь там. Не сильно он людей жаловал, как и брат его Зевс, но и помогать им не мешал, ни Ангелам своим, что в подчинении при нем оставались, ни сыну своему Промэю. Судом Святым назвали люди мир тот. Он в Дельфах близок к нашему, на столько, что можно слышать много откровений. Там дверь в мир Алламеда, она закрыта, но не плотно. Там храм, там девы жрицы. Пифийскими их называют люди. И если вдруг решенье тяжело дается, то люди к жрицам приходили и волею небес все узнавали.

9

Теперь творимое, будет творится, лишь людьми, без Божьего примера, но не без наставлений Божьих, что в Духе будет им передаваться, через пророков, чистых сердцем.
Промэя не обрадовали действия отца, но он сошел с ним в царствие Суда. Много наблюдая за людьми, которых также как и Люцифер, любил, считая чадами своими.
Множество воин вспыхнули на земле, без личного примера Богов. Много невежества, идолопоклонства, жажды власти да наживы стало.

10

Противился дух Промэя, творящемуся на земле, пришел он к отцу своему, Алламеду и говорит:
Промэй – Отец мой, вот племена людские в нечистотах своих тонут, позволь помочь мне им и научить. С невежеством их справиться содействуй мне, в намереньях моих.
Алламед – Что ты хочешь делать?
Промэй – Вижу я, жена на земле праведная, почитая мужа своего живет. Нет в ней беззакония и стяжательства. Приди к ней в духе, возьми ее, зачнет она младенца. При том, закрою я глаза свои в мире Суда, а в том, людском открою, в теле человека. Пройду путь от начала до конца, среди людей. Оставлю знания Богов и Истинную веру, встану врагом невежеству людскому.
Алламед – Знаю, любишь ты людей. Искренне, желание помочь, твое им. Но поверь мне, убьют они тебя в том теле. Страдания и смерть, вот что ждет тебя в том мире, среди людей.
Промэй – Помню я как человек, именем Авраам, не пожалел сына своего ради нас, так и ты не пожалей сына своего ради них. А что меня касается, то знаю я, о смерти и страданьях. Я готов стерпеть ту ношу и с любовью и радостью служить готов я людям.
Алламед – Ну если так, готовь все предсказанья. Я помогу тебе, и начинанью твоему, добра во имя.

11

На земле же в то время жила женщина, Партемиз, и была она за мужем за купцом Мнесархом. Жили они в Сирии и людьми уважаемыми в обществе почитались.
Явился Ангел Михаил от Промэя к Партемиз, воззвав к духу ее, сказал о скором рождении у нее сына, но не от мужа, а от Духа Божьего. Так же сказал, что делать ей надлежит, в ближайшие дни ее. В то же время Ангел Гавриил пришел к Месарху от Промэя и сказал, чтоб тот не был с женой своей, до той поры, пока она родит. Открыл секрет, что родит сына, а пифийская жрица, расскажет о судьбе младенца им с женой обоим. Так и произошло вскоре.

12

Вошел дух Алламед, в покои Партемиз и вышел. Зачала она младенца. Когда же по торговым делам своим Минесарх отправился в Дельфы, взял и жену с собой как сказал ему Ангел. По завершению же дел своих, привел Минесарх жену свою Партемиз к жрице пифийской, чтобы узнать, будет ли судьба младенца благоприятна. Пифия сказала Минесарху, что жена его родит дитя, мальчика. Он превзойдет всех людей в красоте и мудрости. Много потрудится на благо человечества.
Радость Минесарха не имела границ. Настолько, он впечатлился предсказаниями Дельфийской девы, что изменил имя жене своей, назвав ее Пифазис, в честь пифийской жрицы. Когда родился сын у них, в городе Сидоне они были. Веря в слова оракула, назвали мальчика Пифагором.


13

Рос мальчик и благодаря отцу его, в начале, а позже сам, множество школ, умилостивил присутствием своим. В восторге от способностей его учителя Египта были. Зороастрийци, Вавилонские и Халдейские школы, присваивали свои титулы учителя ему. Постигая знания, он превносил в них много нового для людей. Так сильно выросли и укрепились при нем Эленвийские школы и школы жрецов Исиды. Во Фракии и Сирии он был всегда дорогим и почитаемым членом в школах Адониса. Пересек Пифагор мидию и Персию, паломником, направляясь в Индостан. Там он был несколько лет учеником, а потом инициирован в Брамины Элефанта и Элора. До сих пор хранится в летописях Индуиских Учителей записи о нем, где он Пифагор, приняв от них новое имя Яванчария, что значит Ионийский учитель, привнес в учение новое знание.
Когда люди называли его мудрецом, то есть человек, что все знает, отвечал он им, что ищет он. Просил не называть его мудрецом, но Философом, чтоб звали. По окончанию странствий основал он университет в Кротоне, Дорийской колонии, в южной Италии и много людей учил там.

14

Пифагор учил, что каждый вид существ имеет то, что называется печатью, данной Богом существу. Что форма каждого из нас есть оттиск Божией печати, Творца Творцов. Каждое тело, отмечено достоинством, идущим от Божественного образа. Верил Пифагор и нам вещал, что человек, в конце концов, достичь сумеет состоянья, в котором явит природу свою в эфирном теле, налагаемом на физическое тело, и после этого, будет обитать в восьмой сфере, или Антихтоне. Отсюда сможет человек в сообщество бессмертных войти, к которому он и принадлежит, по Божественной сути своей, по праву рождения, по замыслу Творца Творцов.
Пифагор учил, что все в природе на три части разделено, и что никто не станет мудрым, пока не будет видеть во всех явлениях треугольной диаграммы.
Все вещи состоят из трех, и в этом соответствии, есть высочайший мир, есть высший, а есть низший.
15

Пифагор не впадал в крайности, он учил умеренности во всем, во всех вещах. Избыток добродетели уже порок, он говорил. Он говорил, что мы должны стремится к истреблению во всех вещах, излишеств. Гоните и огнем, мечем из тела болезни, из души невежество, из живота обжорство, из городов призывы к бунту, а из семьи раздоры. Нет большего преступления, кроме анархии, учил нас Пифагор.
Все люди знают, что они хотят, но мало знает, что им нужно.
Плодами умственного накопленья считал он знания, плоды те могут быть добыты способами разными, но главный среди них есть - наблюдение.

16

Пифагор учил учеников геометрии музыке и астрономии. Считал это существенным, для пониманья Бога, человека или природы. Не кто не мог полагать себя учеником Пифагора, до тех пор, пока не овладел в достаточной степени этими науками. Каждый претендент проверялся по этим трем предметам, и если выяснялось его невежество, он удалялся из числа приближенных.
Пифагор противился хирургии во всех ее проявлениях, Он не допускал изменения человеческого тела, поскольку это святотатством считал, в отношении Богов, это нарушало место их обитания.

17

Много не стану говорить о Пифагоре, все не сказать, не в тиснуть в тысячу книг. Последователей много он имел, учеников прекрасных, из них составить можно войско, которое пошло войной на невежество и много побед держало. Кто не мудрецом, но философом звался, тот братом Пифагоровым был, и есть, и будет.
Однажды житель Кротона пришел к Пифагору, желая принять посвященье. Но ему было отказано. Тогда будучи сильным мира, во гневе, он возбудил в людях простых, недовольства. Через ложные слухи он подбил людей на подлость, создав банду, что ночью ворвалась и дом сожгла до пеплу вместе с Пифагором, которому уже было за сотню лет. А кто-то говорит, сперва убили учителя ножом, то уж не важно. Погиб учитель, преданный коварством. Ученики его несут и ныне знания, что передал он, Пифагор, сын Бога. Но Промэй, сын Алламеда очнулся в мире Высшего Суда и в духе помогал ученикам своим нести искусство людям.

18

Шесть тысяч лет, шесть лет, шестьсот,
Как мало знает человек про время.
Шесть дней не в силах пережить без новых чувств,
Те чувства же рождают в нем иное бремя
И все уже иным покажется, иное льет из уст.

Но добр мир лежащий под ногами
И любят небеса людей, в их любящих сердцах селясь.
Нет злых Богов, все Боги с нами
Иди же отрок, жизни не боясь.

Увидел Промэй, как нужна людям любовь. Хороши знания, прекрасен ум и мудрость, но Любовь прекрасней, ибо она в центре мира, и ничто не сможет расширяться, ни мир, ни человек забыв о центре, что есть центр. Встал Промэй над землей и вот видит он, реки любви текут, а людские сердца иссушены. Племя отца, избранное, Израиль, сухим законом кормлено, да на Египетской мудрости настояно. Свое око бережет, да на око ближнего глядючи. Скинию в пустыне построили, промыслом Бога своего питаясь, да кровь на жертвенники льют. Ни создав, ни одной твари живой, Божий промысел умертвляют. Думая, что Бог без всесожжений их, барана себе не создаст, коли нужен баран Богу станет, хотя на что ему баран? Что же до дел их, то если ради Бога убивают, данное им Богом, то уж врагов не пожалеют. Из пепла создают врагов себе. Там где путник шел, враги у них, там, где лань бежала, враги уж у них, там, где камня на камне не лежало, смотрят они, где же враги нам.

19
Так же и Дарьи племя, ощетинились в войнах междоусобных, тянут добро друг от друга и дивятся, что краденное в руках их распадается на гниль, да пепел.
Влюбленным, тем, кому Люцифер покровитель жизни не дают. Женят дочерей да сыновей своих в возрасте не половозрелом, да за деньги. Будто создал кто из них семя свое, сам себе, а не Бог вложил в них. Будто лег муж с женою своею, да встал, и вот человек пошел, с душой бессмертной, с умом ясным, с крепостью рук, да ног своих. Так что, муж сделал человека, или жена мужу создала подобие себе? Не видят того, что Господь за ними, и им вложил. Может ли кто-то продавать человека, как творения рук своих?

20

Люди не знающие о семени Ян,
             О том, кто гость, кто хозяин,
Как могут тогда распознать
              Близких и дальних?
Искусство внутренних покоев
             Закрывает дверь, ведущую к успеху;
             Ведь сколько легкомысленных людей
Ошибка погубила эта!
Знал Промэй, что через то пройти людям надо, чтобы знали они, так было. Так может быть, а так будет. Знал Промэй, и ждал часа, ибо надлежит тому пройти, прежде чем час настанет. Волею создателя нашего, Творца Творцов, Всевышнего Отца Ярада.

21

Смотри не расходуй силы
На изощренные, лживые методы;
Остерегись от других семейств получать
К бессмертию ведущие рецепты.
В сосуд ты постепенно добавляй вино,
          Жизнь продлевающее;
Внутри треножника найдешь напиток,
Возвращающий хунь – разумную душу.