Секс в тридцать четвёртом столетии

Алекс Угаров
  Чтобы правильно судить о повседневной жизни человека в период, который мы подвергнем пристальному изучению, т.е. конец второго тысячелетия и последующие, приблизительно, пять-шесть веков, нам следует запастись терпением и, подключив фантазию, попытаться понять, что такое секс, - иначе мы не продвинемся в нашем намерении ни на йоту. Я вижу, многие из вас тут же свернули конспекты и собираются покинуть зал, очевидно, изрядно наслышанные о тёмном бесполезном предмете, к тому же не поддающемся никакой расшифровке. Я вас понимаю, но прошу не торопиться. Впервые я столкнулся с понятием секс, читая знаменитый доклад профессора политологии Грюнвальда Эриха "Энергетический плюрализм". Как вы знаете, речь в нём идёт о праве личности самой выбирать источник энергии для жизни, и о проблемах, которые неизбежно возникают у общества в целом, в связи с подобным выбором. До тех пор, пока он толковал о комплексе GX, о холодном PG-778S и холодном DK-HRT-04, всё было более менее понятно, во всяком случае для меня; но тут в докладе промелькнула фраза, на которую я по-началу не обратил внимания, но затем по какой-то причине вынужден был к ней вернуться. Кто читал доклад, помнит, как она звучит: " В конце концов, не важно чем мы питаем свой мозг, будь это GX, горячий C-3, или никому неизвестный, но достоверно существующий в древности секс," и т.д. Мне как раз шёл тридцать первый год, т.е. я был в таком возрасте, когда по закону вы обязаны сдать физиологический и интеллектуальный тесты и получить порцию назначенного вам энергоносителя, который, как вы знаете, определяет ваши способности на следующие шестьдесят лет. Вполне понятно, что все эти энергетические чудеса меня необычайно интересовали. Кончилось тем, что я сел и написал письмо Эриху, с просьбой дать мне разъяснения относительно "никому неизвестного секса", и, не смотря на свою занятость, Эрих прислал мне неожиданно пространный ответ. Опираясь на какие-то малочисленные фрагменты текстов двадцатого столетия, которые он раскопал, роясь в архивах, когда изучал тамошнее политическое устройство, Эрих пришёл к выводу, что секс тогда был единственным источником энергии и наслаждения одновременно - этакое подобие нашего GX. "Однако, - писал он мне, - помимо энергии и удовольствия, у секса имелись ещё две производные - жестокость и страдание - термины, содержание которых остаётся для нас тревожащей ум тайной. Возможно ( я надеюсь на это), благодаря именно этим двум сущностям, мы держим в руках ключ к разгадке, над которой бьётся ни одно поколение наших исследователей - как перейти от интенсивного банального наслаждения к счастью. Ключ, который позволит нам открыть двери в новый, более совершенный мир свободы и многообразия. В конце концов, ничто не может помешать сущестовавшим когда-то жестокости и страданию проявить себя в новой силе".

  Что ж, я вижу, некоторые из вас сняли рюкзаки и вернулись к месту занятий как ни в чём не бывало. Не скрою, я привык к такому повороту событий, ибо преподаю свой предмет довольно давно. Скажу сразу, половина из вас отсеется после первой лекции, другие уйдут позже, разочарованные отсутствием результатов. Останутся те, кто по природе доверчив, внимателен, восприимчив, нежен и, как ни странно, ленив. Именно они, не затронутые ни GX, ни С-3, ни новейшим, совершенно безопасным JO-00- Q, будут на протяжении восемнадцати лет моими благодарными слушателями.