Сказание глава2 ч. 1

Денис Гаврюшов
ГЛАВА 2

Часть 1

1.

Велик Ярад, Творец всего сущего, хорошо стоять пред ним, аки перед отцом, дитем малым.
Все, что случилось, случилось.
А все что грядет, грядет.
Перед отбытием, града небесного встал вопрос, кому остаться Богом. Кому править на земле и на небе, ожидая возвращения. С кого великий Ра, спросить бы мог по прибытию, о чистоте дома своего. Призвал Верховный Бог Ра сына своего, могучего Алламеда и велел остаться, объявив ему: «Ты вместо Меня!». Ему надлежало стать земле за отца, быть отцом, пестуя паству, оставленную Богами отбывшими. Имя наместника племен на земле Алламед, сын Ра от Майи. С ним остался сын его Промэй, ангел, рожденный от нимфы, Климены.
Так же Дарья, не оставила земли своей, предпочтя остаться. Боль и скорбь охватывала ее при мысли, что Ра и ангелы, а с ними и дети ее покинут обитель галактическую и устремятся в просторы космоса. Но оставить землю она не смогла.
Волею судеб, в безднах Тартара, остался и Звелос, ибо не истек срок его заключения к моменту отбытия. С Звелосом в тартаре, оставалось еще и войско его, в числе которого, были  души бессмертные.

2.

Случился исход из земель обитаемых, всяких тварей земных и небесных, по причине потопа, вызванного отбытием Богов. Затряслась земля континентов, вздрогнули ледяные шапки планеты и освободили энергию, унесшую град небесный и Богов с ним, в высь невообразимую.
Слезами Дарьи называли люди воды те еще много веков.





Осталась она  в печали и много слез пролила. Одна она, без возможности смотреть на Ра и говорить с ним, будет теперь времена безвременные. Многие канули в небытие, смыты были безвозвратно, умерли, но не все.

3.

Был народ людской, что спасся по научению Алламеда. Взял Алламед народ тот в избранные ученики свои и был им Богом. Спустя века назовут Алламеда Богом Иакова и Иосифа, Богом Моисея и Богом Соломона, сына Давида. Вместе с людьми теми спаслись и животные и птицы, и множество тварей земных и небесных.
А случилось это так:
Призвал Алламед Ноя. Что был жрецом в храме Богов. А жречество то, получил от отца своего, которого звали Ламех. Ной также был правнуком Еноха, которого Алламед, лично призвал в жрецы, и сам обучал его премудростям. А Ра увидев рвение Еноха и стремления к знаниям, сделал его бессмертным и оставил по окончанию дней его службы в храме Богов, подле себя. По этому и нет могилы Еноха на земле.
Была семья Ноя большая и жила праведно.  Вот и выбрал Алламед Ноя с семьей, что бы спасти и призвав его, стал говорить с ним. Заповедал Ною тогда Бог его, чтобы тот изготовил ковчег, и в назначенный час, когда Алламед скажет ему, погрузился сам и семья его, а также взял, чтобы с собой разные виды животных по паре. Так и сделал Ной. В Час, когда стартовал город, предупрежденный Алламедом Ной был в ковчеге, а с ним и семейство его, и скот его, и диких животных, что каждой твари по паре. Когда вода сошла, вышел на сушу, причалив к горе Арарат.

4.

Дарье тоже удалось спасти, созданий своих, детей малых, числом не многим, из многого числа, спрятав их в недра земные, укрывши их от потопа.




Так происходило в те дни:
Объявила Дарья жрецам своим, что поклонялись ей, среди людей живущих. Сказав им: дети мои бросьте распри, соединитесь, время строить храм.
Возьмите камни из меня, и из камней, и из садов цветущих,
Собравшись, возводите там,
Где укажу я место.
Явившись им и проводя туда, велела:
Стройте мне, в нем буду я невестой,
Невинной девой с вами навсегда.
Когда храм был построен, возвестила Дарья, через жрецов о проведении праздника спасения. И пригласили людей жрецы, и наказали приходить с животными, кто каких приручил, и пришли.
В ночь же празднования, запечатали жрецы двери храма, по научению Дарьи и сами внутри остались. В час назначенный, расступилась земля под храмом, и погрузился он под землю, и землей укрылся. Продолжался праздник сорок дней и ночей. И пили и ели люди заготовленное жрецами и хороводы водили и через костры скакали. Прошли сорок дней, будто один день, вода спала на поверхности и исторгла Дарья храм тот, из глубины недр своих вновь на белый свет. Распахнулись двери, спали печати, вышли люди  и увидели новый мир, новыми глазами. А с ними вышли животные и птицы да разлетелись обновленные, да разбежались по земле, будто и не было прошлого мира.

5.

Был и еще один, кто спас. Имя его Звелос.
Находился на тот момент Звелос в заключении, в глубинах тартара, скованным, как бы разделен на двое. Часть его, та которой имя Люцифер, находилась над землей, а та часть, имя которой Червь, была под землей. Оковы же не давали ему воссоединиться. Но при раскатах грома, при грозе и ударах молний, одна его часть, могла
слышать другую. Так за многие годы каторги, он создал, сначала диалог между собой, а потом и собрал Духа на земле, что связывал верхнею и нижнею его части.




До назначенного срока, Дух тот вселился в волка огромных размеров, такого огромного, что на его спине, могли ехать двое, и при этом волк не уставал при беге. С помощью того Духа, Звелос отыскивал во время грозы на земле влюбленных, прятавшихся от своих семей, в поисках уединения и предлагал спасение, и уединение. Согласившиеся садились на спину зверю, и тот уносил их в Рай, тайной тропой, только Звелосу одному был известен проход тот, так как сам он его сделал, для тайных проникновений. В Раю же влюбленные забывали о времени и о делах. Когда же вода спала, выведены были множество пар, каждая в свою землю, а выйдя из Рая влюбленные забывали дорогу назад тут же.
Многие из тех, кого удалось спасти Звелосу, погибли, потому, что были оторваны от семей своих и земель своих, а Рай в движении вечном находится, потому выходили они кто где.
Но и спаслись тоже многие, прибившись к спасенным Алломедом и Дарьей.
Говорили, некоторые из спасшихся образовали свои племена, хоть и деградировали в результате кровосмешения, но то слухи все, да домыслы скорей всего.
На то способны были лишь Титаны,
Но вряд ли зверь бы смог таких везти,
Другого способа спасти, на время то у Звелоса не было.

6.

Самим же спастись не удалось никому, так говорят легенды, а там, кто знает.

7.

Так случилось отбытие первых Богов, так произошло новое мироустройство. Ной правнук Еноха, продолжил жречество свое.
Построил святилище Алломеду, и произвел жертву, часть скота, так как считал спасенное, делами рук своих. В том святилище, каждый мог жертву Богу принести, кто от стола своего, часть нес, а кто от плода рук своих умелых. Все хотели жертвовать Богу, от своего,



поделится желая. Почитая Алломеда Богом, стал жить большим племенем, где и дети его с женами их, и племянники его, с женами их, и дочери его с мужьями их, и племянницы и все кто с ними, от мала, до велика. Алломед же покровительствовал им, и всячески содействовал, всегда избирая этот народ, от остальных. Расселились потомки Ноевы по всей земле, и многие славу сыскали, и сынами Божьими нареклись, а многие сгинули без следа.

8.

         Спасшиеся Дарьей, вышли на свет из земли севернее, и расселились по Европе покоряя Азию. Множество, разнообразных племен, причудливых, вышли из подземного храма Дарьи, много подвигов творили они по земле, но и из их числа есть те, о ком память не сохранилась. Лишь великая Инфа хранит знания о количестве шагов, каждого из них, и число песчинок под ногой, каждого шага, каждого из них, тех о ком память не сохранилась.

9.

Судьба спасенных Звелосом,
Не столь печальна, сколь одиночеством полна,
Но и они, испив до дна,
Тоски своей, нашли приют по разным землям.
Некоторые, почитали волка божеством, а некоторые медведем. Кто как запомнил, образ спасшего их зверя.
Одна лишь Инфа знает без остатка
Все, что у нас, лишь то, что нам она открыла.
Восславим же Всевышнего Ярада, Творца Творцов
И Инфу его нимфу, которая нам память подарила.
Как горсть песка с подножия престола,
Грядущего всегда, что пребывает ныне.