Романтические моменты. Часть1 Главы 1-2

Ольга Св
 Лето. Ялта 2004г.

ЧАСТЬ 1    Счастливые моменты.


Глава 1

  Он смотрел на нее, пытаясь оправдать свои действия, но ни воспоминания о вчерашнем вечере, ни испуганный, блуждающий взгляд Кристины по его оголенному торсу не предвещал ничего хорошего. Вдобавок, была невыносима головная боль, подтверждающая вчерашний перепой. Ее молодость  пугала его и вводили в оцепенение, а она, стеснительным взглядом всматривалась в его лицо сквозь пряди челки, пытаясь запомнить.

 - Я, я не хотел, чтобы так все получилось, - хриплым от сна голосом прошептал Андрей, - я …, - произнес он, и почувствовал, как ее теплая ладонь опустилась на его пересохшие губы.

 - Все хорошо, -  прошептала она, -  ты не должен извиняться.

  «Как хорошо, - подумал он про себя, - не надо оправдываться, просить прощение за то, что он вчера посмел распустить руки. Как хорошо иметь дело с такой молодой и понятливой девушкой».Встав с кровати, он молча побрел в сторону  ванной комнаты и открыв смеситель,  устало подставил голову под струю прохладной воды.
Голова невыносимо болела, а в горле все пересохло.

 - Черт, - прошептал он про себя,  смотря в зеркало. – Ох и видок.
Маленькие возрастные морщинки уже успели покрыть его лоб, а в уголках глаз немного проявлялись ранние «гусиные лапки», уставшее, помятое после сна и ночного дебоша лицо, красовалось в зеркале и только крепкое, хорошо сложенное тело Андрея и его южный загар выдавали истинный возраст. В свои 26 лет, он успел пережить несколько бурных романов и один неудавшийся брак, который продлился не более полугода, прежде чем окончательно сделать выводы, что семейная жизнь очень скучна и имеет свойство, быстро сходить на нет,  несмотря на бурю страстей в начале отношений.

  Смотря на свое зеркальное отражение, он невольно бросил взгляд на кровавые потеки ниже живота и удивившись данному факту,  резко обернулся и вышел из комнаты. Большая светлая спальня заливалась теплыми солнечными лучами, а в открытое окно, врывался освежающий ветерок, тихонько колыхая шторы. Расстеленная кровать была пуста и блистала белизной атласного постельного, ничем не напоминающее страстное ложе, которое предстало перед ними вчера ночью.

  «- Может ничего и не было», -  подумал про себя Андрей, пытаясь вспомнить лицо своей вчерашней ночной спутницы. Но ноющая острая боль была не выносимой, а   кровь на теле не выходила из памяти.







  Лето. Ялта 2006г.
  Глава 2


  - Ты сумасшедшая! – прокричал смуглый красавец, - ты когда права получила?

  - Год  назад, - ответила Кристина, - а что, ты боишься? – добавила она,  сидя за рулем  открытого кабриолета, который то и дело перелетал небольшие ямы  и выезжал на противоположную сторону узкой горной дороги.   

  Переводя свой взгляд с быстро мелькающих деревьев на привлекательные ножки своей неугомонной спутницы, которая под дикий  свист ветра пыталась еще подпевать включенной на всю магнитоле, он сильнее схватился за дверную ручку и закрыв глаза, откинулся на сиденье.

  - Прости Сергей, я знаю, что мое вождение не для слабонервных, мы скоро приедем и я тебя высажу.

  - Меня зовут Алексей, - погромче прокричал он, делая замечание.

  - Да какая разница как тебя зовут, - улыбнувшись белоснежной улыбкой ответила она, - да и как меня зовут,  по-моему тоже не имело значение  сегодняшней ночью. Не правда ли? 

  «Она права», - подумал он про себя, - «какая разница как кого зовут, главное то, что секс получился отменный, да и повеселились на славу».

  Припарковавшись недалеко от автовокзала, Кристина выключила музыку и вышла из машины.

  - Прости, но я уже приехала, а тебе ведь в Севастополь надо?

  - Ну да, - он улыбнулся своей ленивой улыбкой, - ты тут в Ялте остановилась?

  - В гостинице, - ответила она кивая.

  - Так может я останусь у тебя, - добавил он,  пододвигаясь к ней поближе, - развлечемся пару дней, - продолжал он, поглаживая костяшками пальцев.

  Ехидно улыбнувшись, она приоткрыла сумочку и достала от туда две сто долларовых купюры. Проведя ими перед его лицом, она опустила деньги в карман его брюк.

  - Извини  - больше ты не стоишь.

  Визг  газа раздался перед ним и через несколько секунд, машина скрылась за поворотом.




  - Привет милая, как доехала? – спросила мама, обнимая дочь за плечи, - ты не сильно «гнала»?

  - Как всегда мам, а ты что хочешь сказать,  что тише ездишь?

  - Да я в последнее время сама вообще за руль не сажусь, водителя беру, да и на длительные расстояния в компании веселее, - произнесла женщина улыбаясь. Небольшие, еле видимые морщинки около глаз весело заиграли, а блестящие шелковистые волосы переливались в солнечных лучах запутываясь то в светлых, то в темных пучках мелированных прядей. На вид моложавой женщины, Лариса Михайловна собиралась в этом году обменять свой четвертый десяток на пятый, но не на йоту своего   возраста она себя не ощущала. Модные салоны и спа – центры, профессиональные макияжи и наряды последних коллекций, все это заставляло мужчин восхищаться ею, а их жен – завидовать. 

  - Наверное хороший водитель, раз ты с ним не расстаешься? - улыбнувшись, подмигнула Кристина, - может познакомишь?

  - Еще чего! – подтвердила она, подозрения дочери.

  «Еще один мамин роман», - подумала про себя Кристина и направилась к багажнику, чтобы вытянуть свой чемодан с вещами.

  - Брось милая, я сейчас кому ни будь прикажу отнести  вещи в твою комнату, а ты пока ополоснись после дороги и спускайся вниз на веранду, пообедаем вместе, сегодня повар нас решил побаловать.

  - А папа уже приехал? – уставшим голосом произнесла она.

  - Нет милая, ты же знаешь, у него там какие то дела в гостинице, он завтра к вечеринке должен подъехать.

  - Какая еще вечеринка? – поинтересовалась Кристина, хотя уже давно мысленно отключалась от мира сего, переносясь в сказочные сны, такие же яркие как и в детстве. «Как он меня утомил ночью», - подумала было она и зевнула.

  - Я договорилась о контракте с мебельным заводом, они будут обставлять наш новый VIP корпус. Завтра должна приехать бригада замерщиков и дизайнеров, они несколько дней пробудут тут, все измерят, подберут, а  к вечеру должен подъехать их директор с юристом, подготовить документы. Я сама не видела, но мой зам сказала, что директор завода молодой и очень симпатичный, вроде бы не женатый, так что милая, - обратилась она к дочери, которая  пыталась побороть сон, - тебе карты в руки.

  - Опять ты меня хочешь сосватать, - уныло проговорила она, - зачем мне нужен мешок с деньгами, который будет трястись над своим богатством, как Скрудж .

  - Я же сказала, он молодой.

  - Ну и что, - махнула она рукой  и направилась по направлению семейного домика в гостиничном комплексе «Ялта».

  Гостиничный комплекс был построен пять лет назад по новейшим технологиям и Западному дизайну. Небольшие корпуса были расположены хаотично и образовывали в промежутках между зданиями сады и альпийские горки, на солнечной полянке, рядом с искусственным водоемом и декоративным мостиком, была разработана детская площадка на разные возрастные категории. Чистота, в которой постоянно держали «Ялту», могла сравниться даже со «звездными» отелями Турции, а шведские столы в столовой, пестрели искусством поварских фантазий.

  Приближаясь к своему домику, на горизонте Кристина увидела пестреющее и переливающее в солнечных лучах море, а соленый воздух обволакивал и успокаивал.
«- Тут даже дышится не так», - подумала она про себя и зашла в распахнутые двери веранды.


  - Просыпайся соня, - проговорила Лариса Михайловна своей дочери, - уже почти все люди ушли на ужин, а ты все спишь на пляже, скоро начнет холодать.

  - Зачем ты меня разбудила, - Кристина тихо прошипела ей в ответ.

  - Там директор приехал, и еще несколько человек с администрации, я пообещала его с тобой познакомить. Знаешь, он такой красавец, около тридцати лет, весь элегантный с русыми волосами.

  - Мама отстань, я останусь здесь спать, - тихо прошептала девушка укутываясь в полотенце.

  - Вставай давай, ты и так уже второй день высыпаешься.

  - Отстань, я же говорила, что мне не нравятся светленькие, только темненькие, так что он под мою категорию красавцев не попадает, - ответила Кристина  пытаясь отвязаться от матери, - и тем более он стар для меня.

  - Что? – проговорила женщина, - он старше тебя лет на десять, а это чудесная разница, я когда выходила замуж за твоего отца, мне было двадцать лет, а ему сорок. И ничего, и разницу мы не ощущали, я влюбилась в него с первого взгляда.

  - Да когда это было? – тихо прошептала она, вспоминая свое счастливое детство, когда еще родители по – настоящему любили друг друга. А потом все так резко развалилось, папина измена, а потом многочисленные мамины. « Они тогда не развелись только из – за меня, ведь мне было всего десять, - вспомнила вдруг Кристина, - а со временем, им стало даже удобно, что они в браке, общее дело, совместные перспективы, работа, работа, иногда даже кажется, что кроме работы, они больше ничего не любят, может быть иногда меня».

  - О чем ты задумалась? – поинтересовалась женщина.

  - Да так мам, ни о чем, просто ваши с папой двадцать лет, это действительно много.

  - Двадцать лет чего? Брака или разницы?

  - Да всего мам, всего, - вздохнула она и посмотрела на черную гладь моря. – Я сейчас пойду и приготовлюсь к вечеру, ты же хочешь, чтобы я сверкала как звезда?

  - Ты у меня всегда звезда.

  - А потом, после вашей занудной вечеринки с коктейлем и сигарами, я пойду «отрываться на дискотеку», она ведь есть сегодня?

  - Да, и каждый день, у нас такой класный диджей появился, вся молодежь гостиницы, да и  ближайших пансионатов приходит к нам.

  - Ну вот и договорились, - ответила Кристина вставая с шезлонга.