Великое -я-

Алексей Рэдс
Далёко мысли стелются,
Мне хочется надеяться,
Так есть на самом деле,
Как я сейчас скажу.

Итак. Великое «я»:
1. Тело. Несовершенная органическая материя, подверженная упадку и разрушению.
Впрочем, она может быть совершенной, по крайней мере, она может быть совершенней, если учитывать данные о том, что мозг человека используется только, примерно, на одну десятую своего потенциала. Интересно представить, что это выглядело бы как настройки компьютера: например, можно поставить или убрать галочку рядом с функцией «вечная молодость», поставил – и не стареешь сколько угодно. Было бы здорово. Но пока человек этого ещё не достиг.
2. Дух. Концентрированная долгоиграющая, то есть долговременная, а может быть и вечная энергия, являющая собой личное «эго», и способная осознавать своё собственное «я».
Дух при помощи тела говорит «я», при помощи тела дух пишет «я», при помощи тела дух воспевает в песнях «я». Фразой «я хочу мороженое» дух сообщает, что его тело желает полакомиться мороженым, при этом не говорят «моё тело хочет мороженого», говорят просто «я хочу…», то есть дух как будто играючи в эти мгновения обозначает своё тело как часть себя. Но есть и другое: фраза «я хочу увидеть закат» сообщает, что уже не тело, а сам дух желает получить наслаждение – духовное наслаждение.
Мы говорим «я», а значит это так много.