Кукла

Татьяна Казырина
               

    Настенька сидела и тихо плакала. Собачка погрызла ее  куклу.
- Доченька, не плачь! Собачка глупенькая еще…
- Мама  я не обиделась на собачку, просто мне куколку жалко.
- Не плачь родная, я куплю тебе другую, самую лучшую куклу!
Я взяла  деньги и подумала: « Куплю самую красивую, сколько бы она не стоила!»

Вспомнилось свое детство. Эта кукла и сегодня перед моими глазами. Она сидела на витрине
в ползунках с соской во рту. Ну, как настоящий младенец! У меня перехватило дыхание. Я сразу влюбилась в эту куклу. Там было много других кукол. Все они были просто красавицы. Кудрявые волосы, голубые глаза и сидели они в пышных платьях. Но мне нравилась именно эта малышка! Каждый день мы шли из садика на автобусную остановку  и подходили к магазину «Детский мир». И каждый день я просила маму зайти,  чтобы полюбоваться этой куклой. Я представляла, как держу ее на руках, как баюкаю ее. Мне хотелось посмотреть, настоящая ли у нее пустышечка и есть ли волосики под шапочкой. Но я не смела, просить ни о чем, она стоила очень дорого.
 Мама даже и не знала,  почему я так долго стою у витрины и молчу.
А может,  и догадывалась, ведь она соглашалась каждый день заходить в « Детский мир»
без всякой надобности.  Всякий раз я заходила в магазин и сердечко мое билось как у воробышка. Я  боялась, что кукла исчезнет, что ее кто-нибудь купит. Но кукла стояла на месте! И я была счастлива!
  Я подросла и пошла в школу. Теперь на пути не было «Детского мира» и я очень скучала по своей кукле. И однажды я решилась проведать ее.  В школе я не стала покупать пирожки,
чтобы  сэкономить деньги на дорогу, и когда занятия кончились, я пошла не домой, а на автобусную остановку. У меня в кармане лежало десять копеек, я смело села в автобус и поехала в город.  Я купила билет, получила четыре копейки сдачи.  Через десять остановок  я была уже на конечной, возле «Детского мира». Сердце билось учащенно.  А вдруг куклы нет! А вдруг ее купили?
Так оно и случилось, куклы не было! И так пусто выглядела для меня эта витрина, такой осиротевшей она казалась, что я заплакала. Домой я шла пешком. На билет в автобус не хватало две копейки.

  Так вспоминая о своем детстве, мы дошли до магазина. Я купила своей дочке самую дорогую и самую красивую куклу. Настя очень любила и берегла ее. А когда подросла и тоже пошла в школу, ее кукла, как новенькая стояла на серванте за стеклом и красовалась в своем новом платье. Настя его сшила сама из алого шелка с кружевными воротничками.