Только скажи..

Екатерина Кокина
Тихое утро. И вдруг,пронзив тишину,телефонный звонок:
Оля подняла трубку
-Алло,я слушаю!
-Оля,ты?-голос в трубке был весёлым.Интересно,кто же это мог быть..
-Да, а кто это?
-Ну ты вообще, одноклассника не узнала??
-Ну..не совсем..
-Оля, что с тобой? Это же я-Серёжа!
-Ааа..ну а что,ты попозже позвонить не мог?Я как-то сплю ещё..- произнесла она сонным голосом
-Зря спишь.У меня к тебе есть предложение.Причём тебе должно понравится
-Мне?-Оля удивилась, и это было вполне логично.Ни разу она никуда не ходила с одноклассниками, и такого желания у неё пока не возникало.Вот если бы с Мишей..Она пошла бы с удовольствием.Ведь только о нём,Оля думала последние три месяца.
Миша учился в параллельном классе, и до того нравился Оле,что та,в свою очередь ,пыталась писать ему стихи о любви, но так как писать стихи у неё не получалось, Оля просто, проходя мимо Миши,тихо вздыхала.
-Нет,мне! Оля..проснись!
Серёжин голос заставил её,отвлечься от размышлений.
-Ну,говори! Мне интересно,сто же мне должно понравится?..
-Поехали в лес, на пикник?
Оля долго молчала..
-Хмм..На пикник..а кто едет?..
-Ну..девчёнки: Маша,Ира, Ксюша..И мы..
-Ээ..Мы это кто?..
-Ну наши пацаны..и несколько из параллельного...
Эти слова,заставили Олю задуматься..
-А кто именно???
-Ну хотели Миху позвать из "Б",..Знаешь его?
-Ну слышала,что-то...
Сердце Оли забилось всё сильнее и сильнее..Господи,вот он шанс, познакомится с любовью все жизни..да и случай какой подходящий!.. Она твёрдо решила,что поедет!
-Так, говори ,во сколько собираемся и что с собой брать...


Прекрасная весенняя погода. Где-то часов 11 утра. Оля сидит а уже зелёной траве и болтает с девчёнками о разных житейских проблемах. Но голова занята её совсем не разговорами. Она.словно заколдованная, смотрит на Мишу,который вместе с остальными ребятами играет в мяч. Как же хочется с ним поговорить..Узнать о нём побольше. Ругая себя,за свою робость Оля, пыталась не заметно наблюдать за игрой.
Она и дальше смотрела на Мигу,если бы не слова Ксюши,оборвавшие все её раздумья.
-Девочки, видите Мишу,который из параллельного?Ну вон он,в мяч ещё играет?? Так вот..По-моему он в меня влюблен..
-С чего ты взяла??
Оля ели-ели нашла в силы сказа эти слова
Ксюша удивлёно на неё посмотрела.. Так странно и удивлёно,что Оле стало не по себе..
-Ну как же?.. Пока мы ехали сюда,он так за мной ухаживал..И когда приехали тоже..И ещё..
-Так, ладно,что-то я засиделась с вами тут..мне домой пора..
-Ну Оля, ты куда??? Посиди ещё..-Серёжа подошёл к ней ,пытаясь уговорить остаться...
-Нет ,я пойду..Может меня кто-нибудь проводить...до остановки?
-Я провожу..
Оля обернулась,она не могла поверить ни своим газам ,ни ушам...
-Ну может быть всё-таки я?-Подал голос Серёжа..
-Да нет..Я...всё нормально будет..не переживай Серый..
Оля стояла в ступоре..Мише так хотелось её проводить..к чему бы это?..

Медленным шагом Оля и Миша шли по дороге.Оля пыталась завязать беседу,но от волнения,они забыла все слова.Пытаясь сконструировать хоть одна нормальную фразу,Оля не сводила глаз со своего попутчика.
-Ну..меня Миша зовут..Блин. ты же знаешь..А ты Оля да?..Я запомнил,что бы ещё сказать?..
Оля засмеялась..Весело на неё посмотрев,Миша тоже улыбнулся..
Тут вдруг у Оли родилась,как ей казалось.гениальная фраза..
-Миш...расскажи о себе..
Он был явно удивлён..
И он пока они шли до остановки,он поведал ей всё..Про учёбу, про семью..Оля всё внимательно слушала и запоминала каждое слово,сказанное любимым человеком..Но вот,они подошли к остановке и ..здесь они должны были расстаться.. И видятся они будут,только в школе.
-А вот и автобус..ну ладно Оль..только ты мне о себе ничего не рассказала..
-Да не страшно..главное,что  с тобой поговорила..
-В смысле?..Что-то не дошло..
-Не думай Миш.ты я вижу,нормальный парень.скажу пока не уехала..Ты мне нравился месяца три где-то.. Но.сегодня я узнала..что тебе нравится Ксюша..это так?..Подожди,что бы ты не сказал знай..Ты мне останешься хорошим другом..таким человеком, на которого всегда можно положиться..Видимо..я не любила тебя,просто ты был мне симпатичен...Как человек...
Сказав это,она села в автобус и уехала...

На следующий день, придя в школу ,Оля встретила Ксюшу.Она рассказывала,что было,когда ушла Оля.О том,что Миша признался ей в любви,сказав,что одна милая девочка,поразила его своей искренностью..
Оля лишь мило улыбнулась...
Тут к Оле подошёл Серёжа,и стал расспрашивать её,как она добралась до дома..

Продолжение следует...