Три желания

Леонид Кривобоков
Жил был мужик, по имени Федот.
Он жил как все – не бедно, не богато,
Работал в поле и имел свой огород,
Детишек семеро сидело по полатям.

Мечтал Федот в богатстве жить,
Счастливым стать ему хотелось,
Чтоб было все, чтоб жить и не тужить,
А вот такая жизнь совсем приелась.

Пошел Федот на речку рыбки половить,
Поставил рваные он сети,
Забыл видать он об удаче попросить –
Пусты на утро были сети эти.

Расстроился немного наш Федот,
Собрал свои изодранные сети,
Глядь – по реке бутылочка плывет,
Решил забрать – пускай играют дети.

Помыть внутри бутылку он решил.
Пустая, ну а пробка в ней забита,
Открыл он пробку, а оттуда джин –
«Я слушаю тебя, о мой спаситель.

Не бойся ты меня и говори,
Я твой должник, а ты мой повелитель.
Желания твои я выполню – их три,
И будем, Федя, мы с тобою квиты».

Обрадовался счастью тут Федот:
«Забуду про нужду и про заплаты,
узнают все, как Федька заживет:
Мечтаю стать я сказочно богатым».

Очнулся наш Федот сидит в пещере.
Злата, серебра – невпроворот.
Смотрит, и глазам своим не верит,
Сказочно богатым стал Федот.

Только что-то все трясется тело,
И худым каким-то стал Федот.
Руки тощие и темя облысело,
И зубов лишь пара на весь рот.

«Ты, колдун, ты что со мною сделал?
Посмотри, ведь я совсем старик.
Стал беззубым, лысым, с тощим телом.
И зачем теперь мне нужен этот шик?»

«Ты сам просил богатств несметных
Ты сказочно богатым стать хотел
Так ты теперь Кощей у нас бессмертный
И вечно жить в богатстве твой удел»

Ну, знаешь, мне твоё богатство надоело
Оно глаза мне ест, как едкий дым
Ты счастья дай, и дай другое тело,
Хочу я быть счастливым, молодым».

Очнулся наш Федот среди дороги,
В лохмотьях и с дорожною сумой
Ни дома, ни детей и нет супруги,
И очень туго стало с головой.

«Ты что на этот раз со мною сделал?
Ведь я просил о счастье лишь тебя.
А вместо этого, лохмотья вот на теле,
Да драная дорожная сума».

«Как ты просил Федот, так я и сделал,
Счастливым ведь бывает лишь дурак,
Свободен ты сейчас душой и телом
Не надо ни забот тебе, ни благ».

Ну ты даёшь, бутылочный волшебник,
Меня Кощеем сделал, а теперь вот дураком,
Не надо больше счастья мне и денег
Хочу я быть собою - мужиком.

Таких волшебников у нас не счесть
И принесут они нам горе и напасти
Не надо никогда в бутылку лезть
Ведь нету денег в ней и нету счастья.