Скребок

Ольга Емельянова
Надежда Петровна никогда не носила брюки, полагая, что они ей не идут. Нет, она не была толстой, многие говорили, что у неё прекрасная фигура, но ей казалось, что в брюках будет слишком заметен один изъян, который она умело прятала под юбкой - ноги "иксом". Не то, чтобы сильно, а так - до колен ножки вместе, а от колен немного расходятся.
А потом как-то не удержалась и примерила понравившиеся ей брюки, и с удивлением обнаружила, что выглядит сногсшибательно. И коллеги по работе наперебой стали расхваливать.
- Надюша, супер! Высокая, стройная, стильная! Ты помолодела лет на десять...
 
Слушать, конечно, было приятно. Но еще приятнее стало выбирать одежду, отбросив ненужные комплексы. Надежда Петровна забыла о том, что ей скоро уже пятьдесят, и накупила себе модных брючных костюмов, которые стала носить на работу взамен прежних - строгих. А потом махнула рукой на придуманный изъян и влезла в обтягивающие джинсы. Со временем она поняла, что новый стиль не только симпатичен, но и очень удобен, особенно за рулем.
В жизни Надюши особых радостей не было. Муж, как говорится, объелся груш. Поехал на заработки, да так и остался там с какой-то женщиной. Взрослый сын жил своей жизнью, но внуками пока тоже не порадовал. Оставалась любимая работа в институте, коллеги и ученики. Да вот теперь радовал новый имидж.

В белом коротком пуховике с капюшоном, отороченным узкой полоской меха, плотной вязаной шапочке, из-под которой кокетливо спадали вьющиеся волосы, и обтягивающих джинсах Надя утром пришла на стоянку за машиной. Ночью подморозило, и на лобовом стекле красовалась узорчатая наледь. Ну, вот, пожалуйста, собиралась купить скребок, да так и не успела…
Но сдаваться было не в её характере. Она открыла бардачок, нашла старую магнитофонную кассету, вынула ее и бросила на сидение. Пластмассовую коробочку разобрала на две части, и прямоугольным пластиком провела по стеклу. Наледь поддавалась, но по одному месту приходилось проводить несколько раз. Но это лучше, чем ничего. Женщина увлеклась и не заметила, как к ней кто-то подошел.
- Девушка, возьмите, Вам будет удобнее…
Надежда обернулась и увидела высокого симпатичного мужчину, лет сорока на вид. Он с улыбкой протягивал ей приспособление, на одной стороне которого была небольшая щеточка, а на второй – скребок.
- Спасибо, а как же Вы?
- Я уже очистил, пусть пока машина прогреется.
Мужчина отошел, а "девушка" продолжила работу, давясь от смеха. "Надо же, ведь он оказал мне услугу, приняв за молодую со спины! Представляю его разочарование, когда он рассмотрел мою "морду лица"… Ну, хоть какая-то польза от фигуры…"
Стекло очистилось в считанные минуты. "Хорошая штучка, куплю себе такую же", - подумала Надя и понесла скребок хозяину.
- Спасибо Вам большое, выручили меня, - продолжая улыбаться, сказала женщина.
- Да что Вы, такая мелочь не стоит благодарности… А Вы всегда здесь паркуете машину?
- Конечно, у меня здесь место постоянное. А почему Вы интересуетесь? – происходило что-то странное: он увидел её лицо, увидел, сколько ей лет, но продолжал общаться!
- На эту стоянку я вчера случайно заехал, но теперь не жалею… Вы обычно во сколько вечером приезжаете?
Наверное, на лице Надежды мужчина увидел крайнее изумление, поэтому поспешил добавить:
- Я хотел бы ещё раз увидеться с Вами, Вы мне очень понравились…
- Я? Да Вы знаете, сколько мне лет?
- Мне сорок два, Вам, думаю, немного больше, но разве это так важно? Вы очень красивая и независимая женщина…
- Когда же Вы успели это понять?
- Наблюдал за Вами, каюсь… Если бы одна из этих размалёванных куколок на дорогих машинах попала в такую ситуацию, как сегодня, она непременно бы обратилась за помощью к мужчине, а Вы даже и не подумали, сами нашли способ, как выйти из положения. Мне это понравилось…
- Ну, мужчины были кавалерами в то время, когда я только начинала водить машину. Тогда женщины за рулем были редкостью. А сейчас мужчины устали быть джентльменами…
- Ну, я бы не стал обобщать… Так что скажете насчет вечера?
- Честно говоря, я не готова к таким вот случайным знакомствам…
- А как, по-вашему, надо знакомиться? Случай – это воля божья, грех упускать такой шанс.
- Вы думаете? Но я ничего о Вас не знаю…
- Не вопрос, давайте познакомимся. Меня зовут Евгений, можно Женя. Вот моя визитка. А Вас?
- Надежда Пет… Можно просто Надежда…
Вечером Евгений предложил поужинать в ресторане, и женщина с удивлением отметила, как легко ей общаться с ним, какой он интересный собеседник и галантный кавалер. Она напрочь забыла о разнице в возрасте…

Спустя пару месяцев, выйдя из душа в коротком халатике, она поймала на себе восхищенный взгляд Жени.
- Перестань так смотреть, ты меня смущаешь…
- Напрасно ты комплексуешь, Надюша. Мне очень приятно на тебя смотреть! И ты знаешь, я думаю, что это преступление – прятать такие соблазнительные ножки под брюками. Ни разу не видел тебя в юбке…
- Тебе же нравилось, ты даже клюнул на стоянке на мою фигуру, - притворно сердилась Надежда.
- Не отрицаю, клюнул.… Но, по-моему, брюки уже сделали своё дело, пора переходить к коротким юбкам…
Надя улыбнулась и звонко чмокнула Женю в щеку…