Забытая любовь

Эльмирочка Нуриева
Ты не рядом со мной,
Ты далеко от меня
Не приходишь ко мне,
Забыл ты меня
Но за что я заслужила
Такую судьбу
Ведь же я любила
И, к сожалению люблю
Теперь ты с другой,
Ты только лишь с ней
Целуешь ее
И ласкаешь её тень
Вычеркнул меня из жизни своей.
Я не существую для тебя
Меня нет в мире совсем.
Я возьму веревку
И мыло возьму,
На стул я встану,
Петлю завяжу.
Слезы стекают по лицу моему
Я мысленно молюсь
Вернуться к нему.
Прокаленная себя
За любовь свою.
Извиняюсь про себя
Перед теми, кого люблю
Но пойми меня
Мне не хочется жить.
Я устала от жизни
И от жестокой любви
Ты будешь страдать
Ночами не спать
Все равно не вернешь
Не вернешь время вспять
Живи и люби и забудь ты меня
Я тебе не нужна
Ни сейчас, ни тогда
Петля легла на шею мою
Стул пошатнулся и решил всю судьбу.
Петля затянулась, сдавила гортань
Теперь меня нет
Меня нет для тебя!!!