Прощай...

Любовница
Прощай… Смахнула запястьям слезинку и зарыдала еще больше… Оно еще держит твой запах… Такой родной. Запретный. Долго-долго обнимала на прощание и кривилась от боли. Только держись. Держись. Не показывай слез.
Прощай… Да. Я много раз говорила это слово, но иногда, зная, что все равно скажу: «Ладно,  не могу без тебя…» А сейчас…. Я так же не могу…Но должна . В мыслях экстренной строкой новостей бегут два слова: 4 буквы и 9.Сказанные в глаза. Самыми любимыми устами. Теми, которые за пол часа до произнесенного вжимались в меня в экстазе. Которые шептали «родная».
Прощай… Много слез вылито за вечер. Мне стало легче. И, возможно, я бы уже смирилась опять, и подумала: «Пусть так. Но он же сказал, что любит. Обожает. Не может без меня. Я нужна ему.» Сказал. Но! Опять этих 4 и 9 букв… Ты почему –то смутился и сказал, что наверно зря ты это сказал, что хотел со мной первой поделиться этой новостью, что доверяешь мне, что думал я обрадуюсь… Нет, я конечно рада за тебя… Но прыгать к потолку и хлопать в ладоши как-то не могу… Извини, что моя реакция не такая, как ты ожидал.
Прощай… Первый раз в жизни я отклонила сотню твоих входящих. Первый раз в жизни, я оборвала тебя на пол слове. Первый раз в жизни на твое: «Ты самая любимая…» я крикнула: «Да, ты хоть сам понимаешь что говоришь?»
Прощай…  Ты целуешь мои руки. Прижимаешь к себе и просишь успокоиться. Просишь поговорить об этом завтра.
-Я ненавижу тебя.- говорю тебе душащим слезами голосом.
- Скажешь мне об этом завтра… Сегодня успокойся. Я тебе позвоню завтра и…
-Нет! Я трубки не возьму. Так, чтоб тебе не было унизительно, я прошу не звони… Хотя бы месяц. Дай мне успокоиться и как-то смириться с этой новостью…
-Я буду звонить. А ты будешь брать трубку….Малыш…Мы же цивилизованные люди….
Прощай….Раз уж мы такие цивилизованные, так давай спокойно разойдемся в разные стороны жизни и оставим только приятные воспоминания… Мы так и будем вести нашу переписку. Я на разных сайтах, а ты устно. Я буду гулять по ночной улице, наслаждаясь одиночеством, а ты, ложась спать, мысленно пожелаешь мне сладких снов. Так и будет. Ведь так и было. А ничего же не изменилось. Кроме того, что мы больше никогда не посмотрим друг другу в глаза, не прикоснемся. Не улыбнемся… такая мелочь. Всего навсего.
Прощай… Я сделаю тебе завтра больно. Через друзей передам, чтоб не искал, что выхожу замуж, или что давно уже у меня другой…Ты сегодня сделал мне так больно, как никто никогда не умел. Ударил по самому больному. Этими 4 и 9 буквами…Возможно в отместку на мою горькую правду. Когда чокаясь бокалом произнес:
-За нас!
-«нас»?-съязвила.- «Нас» нет. Есть «ты» и «я».
Больно. Но правда же… И возможно, этих 4 и 9 букв- всего лишь ответный удар. И завтра ты опять позвонишь, скажешь, что это неправда. Что пошутил. Что недоразумение…
Стоп! Зачем себя обманывать. Такими вещами не шутят….
Прощай… Не потому, что я там себе что-то сфантазировала или сильно обиделась…нет. Просто после произнесенного, ты стал мне чужим человеком. Абсолютно. И больше прикоснуться к себе я не дам. Просто это и есть наверное наш финал истории о двух людях, которые со счастливыми лицами за руку пришли в тупик…
Прощай… Позволь больше не обращаться к тебе… Любой мой ответ, оправдание, отрицание или еще какое-то действие направленное в твою сторону будет рассматриваться, как поражение. А я сильная. И хочу выиграть. Что самое интересное, в прошлом году, в это же время года, мы первый раз расстались именно по той же причине…Только слов было три: 4 буквы( они неизменны), 5 букв, и еще 5. И ты видел, как мне было больно. А сейчас еще больнее. Еще глубже в спину влез твой нож. Еще острее чувствуется эта боль.
Прощай… Нам, действительно было хорошо. Я, правда, любила. Ждала. Закрывала глаза на многие вещи. Улыбалась на все недоумения друзей. Хлопала дверью в ответ на мамины уговоры. Отворачивалась от входящего вызова твоей жены. Кстати, сегодня ты просто отклонил ее вызов… Запахло жареньким, мужчина?
Прощай… Позволь в ответ на твои 4 и 9 букв сказать лишь 6…
Прощай...