Jack Daniel s dance part 4

Дарья Ерохина
********
Софиты.Фотовспышки.Много незнакомых людей,которые подходили,жали ему руку,что-то говорили.Он их и не слушал толком.Мысленно Майк находился в каком-то другом месте,он был с ней.Играла музыка.Танго.Они танцевали.
-Майк,чёрт тебя дери!Вернись на нашу бренную землю.-раздался голос Шона.
-Повторите вопрос,пожалуйста?-улыбнулся он.-Алисия,если не ошибаюсь?
-Не ошибаетесь.-смутилась она.-Как вы думаете,фильм получит признание публики?
-Я не думаю.Решать только зрителям.
-А...
-Работой я доволен.-перебил он.

   На некоторое время Шон потерял Майка из вида,но вскоре догадался,где его легче всего застать.

-Майк,сейчас фильм начнётся,а тебя в бар унесло.
-Решил бутылочку прихватить. "Jack Daniel" будьте любезны.Спасибо.
-Майк!
-Иду,иду!

Они зашли в зал,где как раз только-только начинался показ.Для Майка полтора часа прошли, как в тумане.
"Всё-таки спасибо тому человеку,который придумал сей дивный напиток!"
На экране мелькали какие-то лица,они даже чт-то говорили время от времени.Скоро сон полностью овладел Саванни.В конце фильма Шон разбудил его.Действительно, публика на "ура" приняла ленту.Как только включили свет,зал взорвался аплодисментами.
После показа устроили пышный фуршет.

-Ух,ты! Шон,смотри-ка, "Jack Daniel".
-Мда..Как много.Видимо специально для тебя.-улыбнулся Шон
-Как мило с их стороны.
-Когда ты радуешься,сколько бутылок обычно выпиваешь?
-Понятия не имею-произнёс Майк
-То есть?
-Обычно я сбиваюсь со счёта!

Праздник,если пафосную тусовку можно так назвать,был весьма и весьма скучным.К Саванни всё время подходили какие-то люди,пожимали руку,говорили как понравился им фильм.
-Шон,я хочу уйти.Кажется,радость сменяется тошнотой....
-На тебя не похоже,но пошли.Мне тоже поднадоела эта тусня.

От количества алкоголя Майку стало не по себе,когда они вернулись домой.Ночь он провёл,склонившись над унитазом.
-Шоооооооооооооон,у нас есть какие-нибудь лекарства?-прохрипел он.
-Вот,выпей это.Тебе должно полегчать.
-А это качественное?
-Вот и проверим...То есть...Да,написано,что качественно и всё такое.

Лекарство действительно помогло.Сванни даже удалось заснуть.Пробуждение наступило лишь к вечеру.
-Шон,знаешь что?
-Нет,Майки,не знаю.
-Ночью мне было так фигово...
-Я слышал-перебил Шон
-Заткнись,я не закончил.Ночью мне было так фигово,я думал уже,что всё...Что это конец.Вся жизнь перед глазами пролетела.И знаешь что?
-Нет,Майки.
-Я думал,что умру.
-Ох,ты ж...Глубоко ты копнул,дружище.
-Сам в шоке.
-Как сейчас себя чувствуешь?
-Ничтожно.Как слизняк,которого обдали кипятком.
-Вот так сравнил..
-Я имел в виду ничтожно потому,что осознал...Ничего хорошего я не сделал.Да и что хорошего может сделать алкоголик?
-Майк,с чего вдруг ты называешь себя алкоголиком?Ты ведь работаешь,в кино снимаешься...-произнёс Шон.
-Мне это осточертело!Не хочу!Противно смотреть на эти резиновые улыбки.
-Вот так,блин,прозрение..Так,хорошо,и чем ты думаешь заниматься?Ты же только и умеешь:играть в кино и пить.
-Буду пить.
-Ты больной.
-Да.
-Майк,давай в начале мы немного подзаработаем на твой беззаботный запой?А потом делай что хочешь,я не стану тебя отговаривать.
-Договорились,босс.Когда начинаем?
-Завтра с утра.У тебя съёмка в в журнале "Мэгэзин",потом ток-шоу на Си Си Би и интервью для какого-то журнала о кино.
-Оу...
-Надо,Майки,надо.Ложись спать,нам вставать рано.

Подъём был назначен на шесть утра.К четырём часам вечера дела были завершены.Молодые люди зашли в ресторан.
-Стакан виски,пожалуйста. "Jack Daniel`s" если можно.
-Из еды будете что-нибудь заказывать?-поинтересовался официант.
-Да-перебил Шон-Две порции стейка и гарнир.Спасибо.

Майк в это время был увлечён тем,что изучал окружающую обстановку.Было на что посмотреть:фрески,лепнина,позолота,статуи из мрамора,хрустальные люстры,а главное-люди вокруг.
"Какая разношёрстная публика"-думал Саванни.За столиком,напротив, сидел мужчина.в строгом костюме,ему явно за 30( среднего возраста дядя),менеджер среднего звена,имеет стабильный доход...тоже средний...
Майк сделал глоток виски.
_Я передумал умирать.-заявл он.
-Так и думал.Это виски на тебя действует?
-Да,Шон.Виски...Иногда я даже думаю,что это элексир вечной жизни.
-Неужели?
-А ты попробуй.
-Я лучше буду пить вино.
-Хороший вкус.
-Благодарю.

Они поужинали.Долго в том месте задерживаться почему-то не хотелось им обоим.
-Шон,пока мы окончательно не дома,можно я возьму бутылочку виски?
-Только одну.
"Ага,а дома ещё две у меня в заначке",про себя подумал Майк.
-Майк,а зачем тебе ещё одна бутылка?На кухне я видел две неначатые.
-Ах,ты мой наблюдательный.Я запасаюсь.
-Как прям белка орехами.
-Да,но только алкоголем.
-Иди уже,белка!

Дома.Ни один не разговаривал друг с другом.Шон читал журнал,с новой звездой на обложке.
-Что пишут,босс?-спросил Саванни.
-Да всё про тебя,Майки,малыш.
-Мммм.Разоблачение?Знаменитый актёр спивается?
-Смешно,но нет.В основном тебя хвалят.
-Ах,вот почему я красный,как рак.
-Именно.Хочешь послушать?
-Жажду просто.

Шон зачитал статью.Когда завершил повествование,поднял глаза на Майка.Тот был удивлён.
-Это про меня?
-Ну не про меня же.
-Видимо я действительно так хорош,как обо мне пишут.
-Только не зазнайся.
-Это не просто.
-Да уж.Тебя сейчас не узнать.Того Майка,"из детства",уже наверное и не осталось?-спросил Шон.

Саванни задумался.Несколько минут он полчал.Затем,наконец,ответил:
-Ты прав."Того" Майка нет.В детстве я был равнодушен к алкоголю.
-Кстати,откуда это пристрастие к виски?Почему "Jack Daniel`s"?
-Ты смотроел фильм "Запах женщины"?
-Да.
-Кто там в главной роли?Правильно,мой любимый актёр.Аль Пачино.Вот,там он пил "Jack Daniel".Однажды мне захотелось попробовать.Всегда мечтал быть похожим на Пачино,да и сейчас хочу.потому и "Jack Daniel".
-Как всё оказалось просто.-ответил Шон.-Только Пачино не спился.
-И я не сопьюсь.
-Хочется верить.Хочется верить.

Раздался телефонный звонок.Шон вышел из комнаты,чтобы ответить.Спустя 5 минут он вернулся.
-Кто это был,Шон?
-Продюсер.Собираются снимать фильм,ищут актёра на главную роль.
-О чём фильм?
-Толком не сказал ничего.Драма вроде бы.
-Режиссёр кто?
-Тоже не сказал.
-Значит пошли их подальше.
-Как скажешь.Я спать.
-Доброй ночи.

После этого предложения были ещё и ещё.А потом съёмки,съёмки,съёмки.Мне быстро это надоело.Вернее,не надоело.Да и нравится до сих пор,но выпивка самая ревнивая из всех женщин.А я ей поддался.Почему?Думаю,мне так было комфортнее.Комфортнее быть ведомым,чем вести самому.

Меня зовут Майк Саванни.С тех пор прошло уже лет 15.Я всё ещё играю...в театре.Ты спрашиваешь что с Шоном?С ним всё хорошо,мы даже иногда общаемся.Он успешный продюсер.А я...Я Майк Саванни.Я пью почти всю свою сознательную жизнь.И последние 15 лет.Я играю в театре.Да,я уже говорил об этом,просто хотел сказать,что не бедствую.
В один прекрасный день ко мне пришёл Шон.Я плохо помню его визит,так как был пьян.Это моё обычное состояние.Но я точно помню что он сказал:"Тебя зовут на главную роль в драме Фредерика Сополлы".Я согласился.Завтра премьера.Пойду в бар,надо отметить это.Налью всем за свой счёт.

Увидимся на показе.
....
...
..
.