Jack Daniel s dance part 3

Дарья Ерохина
Этим же вечером был фуршет.Достаточно скромный.Оно и понятно,ведь присутствовали только "особо приближённые" к фильму,естественно.

Не сразу,но послу фуршета,наступил период монтажа.Фильм получил название "Один в Холлевуде"

-Майк,а ты никогда не думал об одиночестве?
-Это название фильма тебя так впечатлило?
-Отчасти,но я никогда не задумывался об одиночестве.Ты никогда не думал,что рано или поздно карьера успешного актёра сойдёт на "нет"?Что наступит забвение?
-Чтобы обо всём этом не думать,Шон,я пью.Виски.Когда делаешь глоток,забываешь обо всём.Этот мягкий вкус...это тепло,которое разносится по всему телу...Ни с чем не сравнить.Разве что с сексом.Хотя,выпивка не терпит измен.Она затягивает.Я думаю об одиночестве,но когда я о нём думаю,такая тоска берёт!Поэтому я пью.Виски.Чтоб не съехать с катушек.
-Майки,а ты давно заделался философом?
-Шон,заешь тебя мышь!Я ему тут душу изливаю...
-Брось,Майк.Откуда тебе известно про душу?Ты же актёр,а у них чужая душа.Заимствованная.Своей у них нет.

Майк смотрел на него.Он был весьма удивлён.Кажется,они сотню лет знакомы,но сейчас напротив него сидел какой-то другой человек.Уставший,не бритый и...одинокий.Так вот почему начался этот разговор!
-Шон,давай выпьем?
-Ты прекрасно знаешь моё отношение к спиртному,Майк.
-Серьёзно.Давай выпьем.Ты в зеркало себя давно видел?Видимо,давно.Старик,я не узнаю тебя!Ты не похож на ТОГО Шона.
-Конечно,не похож.Я же твой агент,а ты молодой,подающий надежды,актёр.Чем больше у тебя проектов,тем больше у меня забот.Кстати,продюсеры звонили.
-Что сказали?
-Дату премьеры.Твой фильм выходит через неделю.
-Круто!Надо отметить это дело.
-Майк...
-Не о чем беспокоиться,Шон.Я совершенно не опасен.
-Эх,ладно.Только прошу тебя вернись к премьере фильма?
-Как скажешь,босс!

Майк отправился в свой любимый бар,в центре города,который был и самым дорогим.Там были сплошь знакомые лица.

-Майки,где ты пропадал?
-Работал-ответил он,улыбаясь.
-И у тебя совершенно не было на меня времени?-произнесла она,так по- детски при этом надув губки.
-Совершенно не было,пришлось поселиться на съёмочной площадке.Это абсолютная правда на сей раз.
-Да что ты говоришь?
-Через неделю премьра.-Майк встал со своего места и на весь бар произнёс:-Через неделю выходит фильм с моим участием.Приглашаю н апремьеру!Это будет самый гениальный фильм!А если же нет,то я съем свой бумажник.Бармен,налей всем за мой счёт!А мне пожалуйста бутылку "Jack Daniel".
-Такой молодой,и уже столь серьёзный напиток?-поинтересовался бармен.
-Остальные не достаточно для меня крепки.
-Это с чем-то связано?
-Что с чем?
-Выбор напитка.
-Я актёр,а это не простая профессия.Если хотите,виски помогает снять напряжение и стресс после работы.
-А мне казалось,самая тяжёлая профессия-шахтёр.-улыбнулся бармен.
-Думаете,шахтёры не пьют?Можно ещё бутылку?Да не буду я шуметь.

Тем временем в баре кто-то танцевал,кто-то общался,а кто-то просто пил в одиночестве.
Майк наблюдал за этой "цветной тусой".Он с лёгкостью угадывал мысли каждого,чувствовал эмоции.Ему казалось,что любого из них смог бы сыграть.
"Какая скукотища.Ни одной интересной личности.Все как открытая книга.Мрак.Надо срочно выпить."

-Майк,а тебе не хватит?
-Замолчи,и дай мне ещё бутылку "Jack Daniel"!
-А говорил,не будешь шуметь.-улыбнулся бармен.

Так прошло ещё несколько часов.К этому времени Саванни прикончил уже шесть бутылок виски.Рассветало.
-Малыш,мы закрываемся.
-Отстань,или дай бутылку.
-Ты видел себя?
-Нет,но точно знаю,что мне нужно опохмелиться.
-Держи свой "Jack Daniel",а теперь-мы закрыты,дружок.

"Куда же направиться?Домой?Если головная боль не ошибается,то..."
Сил идти самому у Майка не было.Большая удача его настигла.Такси,вернее говоря.
"Кровать.Моя верная подруга.Нет,нет,только не оооооон...."
-Ещё же не стемнело?
-Шон,не начинай.
-Выглядишь ужасно.Видать тебе очень плохо-недопитая бутылка.Мда.Я тебе говорил,что ты ужасно выглядишь?
-Спасибо.
-Пожалуйстапрепожалуйста.

До кровати Саванни не дошёл,плюхнулся на диван в гостиной,и сразу же уснул.Шон сидел напротив в кресле,читал свежую газету.На секунду он отвлёкся и взглянул на спящего Майка.они дружат с самого детства,он знал о Майке практически всё.Сейчас..сейчас он его не узнал.Нет,удивительно конечно,но алкоголь его не изменил.По крайней мере внешне.Что же у него внутри?О чём он думает и чего хочет?И откуда эта любовь к "Jack Daniel"?
В оставшиеся до премьеры дни Майк продолжал праздновать вечером,и раздавать интервью днём.Критики были в восторге от фильма.Пресса в свою очередь была в восторге от Майка,назвав его новой иконой стиля.
-Слышал,сейчас в моде похмельный шик?-усмехнулся Шон.
-Понятия не имею как это.
-Взгляни в зеркало-поймёшь.
-Прекрати,Шон.Я нервничаю
-А вот это правда.Сколько ты выпил пока нервничал?
-Те часы,что ты как мирный атом спал?
-Да,их тоже посчитай.
-Так.Итого:шесть с половиной бутылок.Ах,да!Чтоб выглядеть бодро и весело...
-Значит,восемь.
-Абсолютно точно,Шон,дорогуша!
-Собирайся лучше.Майки,малыш.
***********