Jack Daniel s dance part 2

Дарья Ерохина
Майк с лёгкостью прошёл кинопробы и получил главную роль.Когда все необходимые приготовления были завершены,начался съёмочный процесс.

Режиссёр был очень доволен игрой Саванни.Когда звучала команда "Мотор!",на площадке собиралось много людей.Все они хотели посмотреть как играет этот юноша.

-Майк,прошу тебя,не пей!Хотя бы во вроемя съёмок.Тебя могут вышвырнуть!Если Сополла не стал с тобой работать,то никто не будет с тобой сотрудничать.
-Шон,Шон,Шон,милый мой друг,не переживай.-протянул Майки,допивая уже вторую бутылку.-Лучше попроси ещё пару бутылочек "Jack Daniels",иначе я отсюда не выйдую
-Ты совсем одурел?!Какие пару бутылочек?
-Те,что побольше...
-Майки,ты на стуле еле сидишь.Нет,и даже не упрашивай!
-Шон...Ну ты и козлина.Я же твой лучший друг...
-Который сопьётся не сегодня-завтра...
-Мистер Саванни,вам пора на съёмочную площадку.
-А там наливают?-поинтересовался Майк.-Шон,детка,ты мне не поможешь?
-Сам пил,сам и вставай!-пробурчал он.
-Точно,козлина...

     Съёмки подходили к концу.За это время вся команда успела подружиться,поэтому было немного грустно.
Фильму прочили большой успех.Журналисты начали активно им интересоваться.
-Мистер Саванни,можно взять у вас интервью?
-За что подержать?-переспросил он.
Журналистка покраснела.
-Она сказала,что хочет взять у тебя интервью.-прошипел Шон.
-Ой,пардоньте,прекрасная мисс.просто вчера было хорошо,а сегодня как-то не очень.
-Дурак,ты что болтаешь?-вновь прошипел Шон.-Он с радостью ответит на все ваши вопросы,милая....
-Алисия-пробормотала девушка.
-Милая Алисия.

После этих слов Шон силой вытолкнул Майка вперёд.
-А знаете,Алисия.он не обманул вас.Я действительно отвечу на любые вопросы.
-Тогда,с вашего позволения,я начну.Итак,скажите Майк,что общего между вами и вашим героем Слаем?
-Хм...Наверное внешность.Да,и мы оба мужского пола.
-Всех интересует:что помогает вам так блистательно играть?
-Виски.
-Что,простите?
-Виски."Jack Daniels".Ну и наверное чуть-чуть талант,который не  пропьёшь!
-Э-э-э..А как вам работается с режиссёром?
-Он гений человечества!Если фильм не получит ни одной награды,то я женюсь на своём агенте!
Шон,услышав эту фразу,подавился кофе.Журналистка задала ещё несколько вопросов,затем поблагодорила Майка и они распрощал

-Надеюсь,ты пошутил.
-Ты о чём?
-.....то я женюсь на своём агенте!"-вот о чём.В мои планы не входит быть мистером Саванни.
-Окей.Будешь миссис Саванни.
-Ах,ты,гадёныш!
-Шон,а где виски?
-Нету.
-Как?Закажииии?Пожааааалуйста.У меня башка раскалывается. Ни граммулечки нету?Ну,умоляю,не дай мне умереть!
-Майк,а ты и гонорар виски возьмёшь?
-Если дадут....
-Да брось!Ты пропил больше,чем заработал.
-Шон,не кипятись!Неужели трудно попросить пару бутылочек?
-Стакан.Один стакан.
-Один стакан-это как слону дробина;это как плюнуть в открытый космос!Один стакааан!Ты издеваешься,Шон!
-Я просто не хочу,чтоб ты спился.Вспомни сколько раз ты был трезвым на съёмочной площадке?Что,задумался?Не считай.Ты ниразу не был трезв.Ни единого разочка!
-Зато все мною довольны...-пробормотал Майк.
-Прекрати.Довольны...Они просто не понимали что к чему.Я имею в виду тех зевак.Сополла тебя давно просёк.

Оба замолчали.Майк молчал,потому что не знал,что ответить,или не хотел ничего говорить,ведь у него болела голова.Шон хранил безмолвие от того,что ему было больно каждый день наблюдать лучшего друга в дымину пьяным.

-Ладно.Бутылка.Одна бутылка.Майк,пообещай мне,что ты завяжешь?
-Слово скаута,Шон!

Последний день съёмок.Все очень волновались,делали начальную сцену фильма.

-Майк!В рот мне ноги!Ты гениален!Поздравляю всех с окончанием съёмочного процесса!Ах,да.Стоп!Снято!
**********