люди из ямы

Алекс Совиная
всё как-то зыбко вокруг. это состояние вовсе не проходит. и хочется уберечь кого-то от своих ошибок. поднять его с этой ямы, в которой мы прочно вместе засели. но ведь всех людей из этой ямы не вытащу, ведь я тоже там. так и сидим. в темноте. курим одну за одной, наслаждаясь каждой секудой пролитых слёз. выкапываем тоннельчики, делаем себе землянки. я становлюсь дикой. я бросаюсь на окружающих и рычу на них, скалюсь. они одёргивают руку, боясь что я растерзаю её на мелкие кусочки.
думала, проще будет, а как-то тяжеловато пока.
а люди, которые сидят со мной в этой яме смирились. их равнодушие пугает. отрешённый взгляд, как будто на их глазах какая-то пелена молочного цвета. они не любят солнце. они не любят весну, как я. они напевают себе под нос странные дьявольские песенки. они другие совсем. чужие совсем.
нас не кормят совсем. эмоции-витамины, которые так нужны нам отсутствуют напрочь.
скоро приедет главный смотрящий. и вытащит любимчиков на волю. но это буду не я.
рядом сидит парень. поделилась с ним шоколадом, который случайно оказался в кармане. (как эти изверги не проверили ещё мои карманы и не нашли там это спасение?!?!)
он совсем плох. опустил руки. и не слушает меня. я бы тряханула его хорошенько, да не могу. у самой руки связаны.
я хочу наверх. я хочу дышать. я хочу жить, в конце концов.
а кому какое дело? все заняты собой.