Марфа Аркадьевна

Полный Покой
Марфа Аркадьевна, что вы говорите? И как вы на это решились?

Вы просто вчера внимательно выслушали речь нашего начальника страны? И эта речь вас подвигла на такое не обычное для нашей деревни решение?

Марфа Аркадьевна вы  герой нашего времени. Я вами восхищен честное слово. Я готов проставиться даже.

Я только покупное не потребляю в целях экономии и сбережения своего здоровья. Уж если и помереть, то будешь знать, от чего загнулся.  У меня Гриша Сидоренко наш участковый завсегда берет, и как  сами видите, здоров как боров и не кашляет. Вы что любите чистый первач со слезою или настоянный на шиповнике? 

Настоянный? Сейчас мигом принесу. А вы мне потом все в подробностях объясните, как вы у нас на районе собираетесь создавать новую политическую  партию.

Марфа Аркадьевна ну вы стол накрыли как на духов день честное слово даже неудобно как-то. Я немало принес к такому застолью? В самый девке раз. Ну и отлично. Я только руки и лицо сполосну с вашего позволения.

Как у вас Марфа Аркадьевна всегда в дому хорошо, вы такая хозяйственная, деловая. Вот только плохо друга сердца у вас нет.

Был? А почему падла? Убег бесстыжий. От такой женщины убегать? Его надо казнить вот что я вам скажу. Вас лелеять надо, обихаживать, цветами забрасывать. Нет, я не забыл разлить, просто я вами залюбовался.

И так Марфа Аркадьевна я хочу выпить за вас и вашу идею по созданию новой политической партии.

Какие у вас грибочки чудесные! Повторим?  Конечно, повторим. Отлично, не питье, а сплошное лечение да еще под такую закуской.

А как вы хотите назвать свою партию? Народная Воля? Отличное название!

Главная задача это помочь нашему главному начальнику страны, а то он бедняга  кажется, совсем запарился.  Окружил себя одними только чиновниками, а за их башками ему народ, мы с вами Марфа Аркадьевна совсем не видны. Точно в застой пошла власть вчера он в этом сознался прилюдно. А тут вы наша спасительница. За вас Марфа Аркадьевна. За ваши мозги и светлый путь вашей партии.

Завтра с утра развесим на деревне воззвания, призывы о вступление в новую партию. У меня пишущая машинка имеется, ее спёр еще мой батя, когда наш колхоз развалился.  С тех пор стоит в сарае и пылится. Вот и пригодилась. Пойдем в массы печатным словом. Нет, я не забываю наливать. Разве можно забывать, когда смотришь на вас.

Главное чтоб в вашу партию болтуны и интриганы не пролезли. А как быть с партийными взносами? Вы все продумали?
Отличная идея! Брать картошкой и картошку продавать на рынке. Какая вы Марфа Аркадьевна умная.

Точно, говорят этим годом, картошка вздорожает.  Финансовая стабильность через картошку партии обеспечена. Мне первое партийное задание?  Торговать картошкой? Согласен. Наливаю.

Нет, нет, Захаровну не возьмем в партию от нее одни склоки. Да и картошки она бесплатно в жизнь не даст.

В сарай? А зачем? Скотину кормить? Это можно, скотина присмотр любит и порядок. Пойдемте.

Как у вас Марфа Аркадьевна в сарайке тепло, уютно полное благолепие. Вот что значит крепкий хозяйственник. Быть вам большим партийным руководителем, быть!

Это не я вас Марфа Аркадьевна обнимаю, это моя душа к вам тянется  со всем своим истосковавшимся пылом. Конечно тут, на постели и дуррак сможет, на таком сене, какое у вас сплошное сладостное удовлетворение плоти.

Какая вы Марфа Аркадьевна пылкая как невинная девушка. Да, да вот так по шире раздвиньте, чтоб на весь войти.

Конечно, останусь сегодня у вас, мы теперь с вами Марфа Аркадьевна одна партийцы. Принести на шиповнике? Я мигом.