Маг Земли

Страсть
Существует мнение... что все произведения искусства и творчества придумывают не люди. Все, абсолютно все уже было когда-то создано, написано, нарисовано. Все мысли независимо от желаний людей находяться рядом с нами, вокруг нас. Это называют астралом. А значит... Значит и все вымышленные вселенные, какими их считает большинство людей, существуют. Я всегда знал это. Меня с детства тянуло туда. В невероятные миры, полные магии, приключений, сражений и любви. Но я был обычным, я был частью этого мира, не того. По этому я выбрал себе маску. Я скопировал Тоф и стал магом земли. Выучил ее движения, приемы, способы управления элементами.

Яркая вспышка... Окружающая реальность появляется на глазах. Передо мной огромный замок и я иду туда. На его стенах стоят лучники. Хаха. Думают смогут остановить меня? Наивные.
Стойка твердая и прочная. Это была основа магии земли. Укоренится, стать несгибаемым физически и духовно. Руки вытянуть вперед ладони вниз. Напряжение земли нарастает. Резко поднимаю кисти вверх, пальцы рук смотрят вниз. И с грохотом передо мной из земли вылезает стена. Переношу вес тела на переднюю ногу, приседаю. Сцепляю руки замочком над головой и резко толкаю вперед. Стена земли срывается с места и с оглушительным грохотом летит к замку. Слышу крики лучников. И треск разбитых камней. В стене замка зияет огромная брешь.
Приседаю. Твердность, прочность. Стараюсь почувствовать это всем телом. Резко выпремляюсь и выбрасываю сжатые в кулаки руки назад. Под ногами изгибается земли. И словно на волне меня несет к замку. Около стены разжимаю кулаки и резко толкаю руки вниз. Волна земли мгновенно увеличивается в размерах и с невероятной силой выталкивает меня наверх. Перелетаю через разбитые стены замка и падаю. По пояс ухожу в каменную кладку, чтобы смягчить падение. В следующее мгновение магия земли выталкивает меня наверх. Меня окружают люди в красных мантиях. Откуда они здесь? Двое из них делают неприметные жесты руками и в следующее мгновение в мою сторону срывается струя огня. Резко поднимаю ладони вверх между мной и огнем вырастает каменная стена. Толкаю ее вперед.  Ах. Дикая боль в спине. Совсем забыл про остальных магов. Расставляю руки в стороны и соединяю их в хлопке над головой. Каменная кладка под ногами начинает трещать, а в следующее мгновение тысячи небольших камней выстраивают вокруг меня защитную сферу. Чувствую жар, магию огня, которой поливают меня снаружи. На лбу появляются капельки пота. Нет. Сдаваться нельзя. Развожу руки в стороны и резко соединяю их, ударив костяшками кулаками друг в друга. С треском защитная сфера разлетается на куски и поражает всех вокруг пушечными снарядами. Оборачиваюсь магов огня почти не осталось. Только один невероятным способом сумевший увернуться от моих камней. Чтож. Повезло в один раз не повезет в другой. Вытягиваю вперед руки ладонями вниз, чувствую как растет напряжение камней и земли. Мысленно зацепляю самый большой камень и резко поднимаю руки наверх. Из земли вылетает столб пыли, а за ним огромных размеров валун. Высотой в человеческий рост. Оставляю его висеть в воздухе, делаю вдох. И в прыжке бью воздух передо мной ногой с разворота. Валун со свистом срывается и несется к магу. Едва заметная улыбка, а может и ухмылка, появляется на моих губах. Непонятное шипение. Откуда? Камень не долетев до врага каких то несколько метров разваливается в пыль. Ничего не видно. Еще одна вспышка и ко мне со всех ног несется волшебник, хотя сказать со всех ног - не сказать ничего. Под ногами у него горит пламя и он в прямом смысле летит не касаясь земли ногами. Соединяет на груди руки и выставляет вперед. Нужно уворачиваться. Падают на спину. Земля привычно разверзается, принимая мое тело. И закрывается вновь. Под землей прикидываю расстояние до мага. Взрыв и я вылетаю за его спиной. Но кажется он меня ждал. Резко разворачивается и пускает струю огня прямо в меня. Резко опускаю ладонь. Земля под ногами изгибается и резко толкает меня вверх. Взлетаю, струя огня пролетает снизу. Приземляюсь на корточки. Не хочу этого делать, но выхода нет. Ударяю раскрытой ладонью по земле. Чувствую ее огромное напряжение, граничащее с болью. И все пространство вокруг, кроме того места где стою я, начинает вибрировать. Огромные куски земли и камней вылетают наверх и резко погружаются вниз. Мага почти погребло под землю, но его ноги опять загорелись реактивным пламенем и его понесло наверн. Ну уж нет. Не уйдешь! Подхватываю ближайших к нему камень и сбиваю его ударом в живот. Он падает, убираю ладонь с земли. Землетрясение прекращается. Подхожу к магу чтобы осмотреть. Тут он резко взмахивает рукой и огненный хлыст овивает мою шею. Раскидываю руки в стороны, чтобы камни облепили мое тело, защищая от огня, но поздно. Хлыст сжимает мою шею. Выбрасываю ладонь вперед. Под ним в земле образуется яма, куда он и проваливается. Пытаюсь захлопнуть ее стенки. Но он резко дергает рукой с хлыстом. Дикая боль. Я падаю. Темнота вокруг.

Болит голова, спина, все тело. Что это справедливая плата. С трудом добираюсь до кухни попить воды. Хочеться спать. Лечь и не двигаться. Но не могу. Тело должно восстановиться, прежде чем я вернусь туда.