Осенних дней печальный марафон...

Владимир Маслаков
Осенних дней печальный марафон
Под стать ему такая же  погода.
Которую  неделю  длится он
Усугубляя  все  мои  невзгоды.

Печально  небо  плачет, слезы  льет
Моей  хандры  в упор не замечая,
Тем  самым  сердце мне на части рвет.
Моя  душа  рыдает от отчаянья.

И  каждый день, когда  вхожу в наш дом
Тоска и боль  преследуют  меня.
Брожу по  темным  комнатам я в нем
Пытаясь  отыскать  тебя.

Но  тщетны  все  усилия  мои
Тебя здесь нет, не знаю  почему.
И к горлу  подступает  горький ком
Усиливая  горечь и тоску.

Я  молча  прохожу, сажусь за стол
Курю за сигаретой, сигарету
За  что же, Господи, ты на меня так зол?
Уж очень жду я , твоего  ответа.

Ведь  знаешь – без нее мне жизни нет,
Люблю  ее  до  умопомраченья.
Так дай  же  мне  хотя – бы свой  совет,
Как  дальше  жить, когда  душа в смятении.
 

                06.10.2008г