Подготовка к учебе

Медведев Дмитрий
Позавчера погулял по городу - посмотрел, как люди отдыхают, и решил им помочь. Словом, не учился. Вчера, сволочи, замучили на работе: пришлось работать. Опять поучиться не дали. Сегодня еле успел на апелляцию по гинекологии - завтра иду улучшать оценку. Никакого настроения учиться в последний день!
Добивающим фактором в сегодняшнем дне был тест по вождению. Не то чтобы экзаменатор мудила и козел долбанутый... не в обиду ему будет сказано - просто неудачно сложенные обстоятельства подсунули мне эту самодовольную жирную скотину. После его торможения в начале поездки мы об этом спорили до тех пор, пока он не вылез из машины. Хотя, думаю, он меня и так с полумата понял. На фига, спрашивается, надо было тогда катать этого тормоза еще 20 минут. И так понятно, тормознули - значит, не сдал. Ну ничего, я к нему еще приду с приветом.. утюгом и пистолетом..

Любая религия в таких случаях рекомендует молитву, как надежду и успокоение. Я бы помолился от чистого сердца, смерти прося (не для себя же просил бы), но с Богом у нас договор - Я не верю в Него, а Он не верит в Меня. Впрочем, мой Системаиз не отрицает Творца, как высшую силу, вот только в иерархии абстракций чем больше возможностей, тем меньше деятельности. Пойду в И-нете пообщаюсь на данную тему. Словом, опять поучиться не получилось...

Начал составлять расписание на следущий семестр. Эта пытка привела меня к выводу, что жизнь мазохисту дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы было мучительно больно. Пока что мне лично больно было лишь за первые три бесцельно прожитых года в моей жизни. Но список таких лет грозился пополниться. Предметы с обязательным посещением наслаивались один на другой - очевидно, что некоторым лекторам повезет не познакомиться со мной поближе. И от этого потом будет мучительно больно за сверхцельно прожитые полгода, если это не откроется раньше и меня не вытурят за непосещаемость.

Есть такие народные приметы: если вы, открыв дверь, увидели человека в зеленой одежде – вас заберут в армию, в синей одежде – вас посадят, в белой одежде – вас упрячут в психушку, в оранжевой – у вас пожар, в желтой – у вас что-то сломалось, в черной – вы помрете. Сегодня ко мне заглянул датишный* сосед снизу и я понял, что если в будущем году не помру, то точно свихнусь.


*датишный – религиозный (сленг от ивр. слова "дат" – религия), практически всегда одеты в черные брюки и белые рубашки.


http://www.proza.ru/2010/11/25/1070 (06.02.2004)

   01.08.2004

http://www.proza.ru/2010/11/25/1162 (28.08.2004)