Жизнь-обман

Владимир Маслаков
«Жизнь – обман ,  с  чарующей  тоскою…»,
Жаль,  что  это  не  мои  слова
Только  правда , что  она  порою
«Роковые  пишет  письмена.»
Вот  и  мне  она  предначертала
Грубою ,  мозолистой  рукой,
Что  пора  уже  остановиться
Перестать  заигрывать  с  судьбой.
В  жизни  больше я не вижу  смысла,
Без  тебя  мой  друг -  одна  ТОСКА.
Чувствую  себя  подбитой  птицей,
Рухнувшей  на  землю  свысока.
Без  тебя , родная , не  подняться,
И  не встать  мне  больше  «на крыло»
И не надо  мне  другого  счастья,
Коль  с тобой  оно  не суждено ,
Я  у  Господа  прошу  прощенья,
Но  не внемлет он  моим словам
Жизнь  прошла…., в  душе  одно  смятенье
Мыслями  стремлюсь я к небесам.
В  небеса к единственному  ДРУГУ
Чтобы  там хоть  утешение  найти.
Знаю,  что  не  прав,
Но  в  сердце  вьюга
И назад  отрезаны  пути.