***

Ирина Лушникова
Пустой листок бумаги
порву я незаметно
потеряясь в стихах
будешь искать меня где-то.

Но я не вернусь,
не ищи, не проси.
И от слез только боль
И эту боль не носи.

Словно ангел парящий
забрала я мечты.
Конечно не вспоминаю
где сейчас ты

Ромашкою у сердца,
слезою на стекле.
Сотрешь меня из памяти
нажав на delete.

дождем смоет скуку
сотруться обиды.
ты меня не ищи
забудь все образы и виды.

пустой оставлю комнату,
и застелю пастель
не выключая света
спущусь одна в тоннель.

я больше не вернусь,
не ищи меня больше
в душе осталась грусть
пожалуйста будь проще

для тебя останусь я,
липким блеском на губах
слатким запахом от Prado
утонувшим в твоих снах.

солнце спрячется за тучу
перестанет светить
и тебе все равно
меня придется забыть.

ты забудешь меня
ты забудешь все встречи
навсегда позабудешь
последний наш вечер.

я не буду страдать
обещаю, не буду
ты уйдешь не сказав,
тебя я просто забуду