не про шоколад...

Отец Онаний
...шоколад будешь?
-****ь,естественно никто из них не откажется от сладкого.Она уж точно.Когда она ела то в последний раз...И ведь он же должен чувствовать,что от нее так несет,просто вонь нереальная,а всё равно подошел,шоколадку ей предлагает,чертов придурок.
-Нет,скорее всего он извращенец.Я его знаю.Видел уже неоднократно.Он бомжих молоденьких, ссыкух еще совсем высматривает и потом **** за шоколадку.То жопы им рвет,то ссыт на грудь.В общем тот еще ублюдок.
-сука,ненавижу таких ушлепков.Может подкараулим и ****ы ему наваляем?
-В принципе я не возражаю.Нахуй малолеток трогать,мало мест что ли где сифак можно схватить.И издеваться вообще зачем...Дебил,наверное.Может даже с психушке сдернул.
-Вон он к Вальке подкатил опять со своей,****ь,шоколадкой.А она смеется,заливается.Жрет ее уже глазами.И ей явно похую,что во все дыхательные-пихательные сейчас получит.
-Да под клеем она.Нюхачка та еще.Она у хачей за сиги сосет на рынке,Юрок Чумной базарил.
-вот,****ь,дура.У хачей...сука тупорылая.Ну да ладно,тут дело принципа.Просто ненавижу больных уродов как этот.Я тут две арматуры присмотрела,мне полегче,тебе вон ту.Я ему яйца,гондону,разможжу.Он сам у себя отсасывать будет.
-Идем.
..................................................
..................................................
-Ну что ***,на тебе,на.По яйцам бей его больше.
-А ты варешку захлопни и ****уй нахуй отсюда,пока тебе не ввалил,****ятина малолетняя.За тебя ж,дуру,вступаемся.
-Дай я ему еще раз по яйцам уебу.Уж больно мне нравится как он стонет,гнида.
-Ладно,хорош.А то прибьем еще.А ты,говно с ушами,усеки,что твой *** больше не встанет ни на одну малолетку здесь,а то ****ец тебе.Да я думаю он у тебя вообще больше не встанет.
-Пусть скажет спасибо,что мусарам не сдали,а то тебе бы его дубинкой отпетушили и на телефоны бы еще поснимали.Тварь,****ь.