теплый дождь...

Алона Оникс
Дождик пляшет в лужах,
весело подпрыгивает и скачет...
Уже стемнело...
Звезды отражаются в лужах и танцуют   вместе  с  дождем...
Тепло.
Я в берете ...
Дождик пляшет и на нем...
Я иду,дышится легко, свежо ,  мне на лицо попадают частички дождинок,нежно морося по моим щекам,губам....
словно поцелуи   неба...
я ловлю дождинки губами...
и радуюсь ...
Наконец -то первый дождь!!!
Дождь в Израиле благословение с небес!!!

30.10.2010.








Ольга Ларкина.

Дождь пляшет на асфальте, весело стуча,
И звезды ищут в лужах отраженье,
Я радуюсь, губами капельки ловя
В Израиле первый дождь благословение.




Ирина Саввиных.

В Израиле дождь -Благословение небес!
Смотреть на танец капель -наслажденье.
Целует дождик звезд далеких отраженье,
И кружит в лужах до головокруженья,
Танцуя в отраженьи вальс чудес:-)


спасибо!!!