Снег

Михаил Михайлович Марченко
Шел снег. Я только проснулся, даже еще не открыл глаза. Я не мог не видеть, не слышать снег, но я чувствовал, что он идет за окном. Я видел как белые снежинки кружатся и падают на землю. Покрывают еще зеленную траву и уже пожухлые листья, белым ровным слоем. Создавая идиллию чистоты мира.  Как бы не хотелось еще понежиться в постели, но нужно было открывать глаза, вставать и жить дальше. Больше всего утром из постели мешает выбраться холод. В такие моменты хорошо понимаешь, что под одеялом намного теплее и уютнее. Но я нахожу силы и встаю, подхожу к окну и вижу, что снег идет и уже успел все покрыть тонким слоем. Уже даже видны одинокие следы какого-то утреннего путешественника. В такие моменты я жалею больше всего о том, что я не курю. Так как ничто, как медленное вытряхивание сигареты из пачки,несколько движений, что бы ее размять, потом поиск зажигалки, и в итоге медленный вдох дыма не дополнит этот утренний образ. Этот образ максимально бы дополнил эту ситуацию, хотя для совершенства, не хватает только одного, мерного дыхания еще спящей девушки.
После этой мысли приходят воспоминания, о моих последних отношениях, о последней девушки. Как шел первый снег, когда мы еще жили вместе, тогда я ждал ее с работы возле дома на остановке, говорил с другом по телефону и тоже начал падать снег. Хорошее было время, но оно уже прошло. К чему тянется, современный человек утром, даже раньше кофе, к интернету. Я включаю ноутбук, он загружается и я проверяю свою почту, где 0 входящих, дальше твиттер, фейсбук и вконтакте, в этот миг кажется, что мир забыл обо мне, или все остановилось, или я оказался во вчера. Но все это отпадает, ведь идет снег, а вчера его еще не было. Но наступило время, выдвигаться на учебу. 10 минут на утренний душ, и 5 минут на одеться.
Я не успеваю закрыть дверь в квартиру как кто-то зовет меня я оборачиваюсь, и вижу на балконе коридора, девушку, которая пытается прикурить от зажигалки, но у нее не получается, и она просит помочь. Она одета в серую куртку со множеством карманов, в красный свитер с капюшоном, черные джинсы и кроссовки. Я подхожу к ней беру ее зажигалку и легко высекаю огонь и замираю, этот огонь, он не такой, кажется, что он находится не здесь, а где-то в другом мире. Она наклоняется прикуривает, делает затяжку и я вижу ее улыбку. Я не вижу другого, или не осознаю ничего другого кроме ее улыбки. и она произносит: "Оставь зажигалку себе, она тебе еще пригодится, и у тебя осталось всего 10 минут до пары". Я не успеваю не задуматься о то зачем мне зажигалка, ни откуда она знает мое расписание и вобще, но я разворачиваюсь и начинаю быстрым шагом идти к лестнице, а затем вниз к моему на улицу. не выпуская из рук зажигалку.
Мне предстоит еще проехать, через полгорода поэтому я запрыгиваю на велосипед, у меня в голове проносится много мыслей о бывшей девушке, о незнакомке и этой зажигалки которую я не выпускаю из моей левой руки. И я еду находясь не в себе,мне везет и не смотря на дорогу и светофоры, я умудряюсь проехать 2 перекрестка. Но на 3м, уже будучи на его середине, время замедляется и я понимаю, что еще миг и я сначала почувствую только толчок от автобуса, и прочувствую ощущения полета до конца своей жизни.Я четко вижу все, что происходит вокруг перепуганных студентов стоящих в ожидание зеленого цвета, выходящую маму с ребенком из магазина, но я продолжаю держать зажигалку в руках, и она сам зажигается, весь мир тускнеет и меня начинает тянуть назад, весь мир меняется, раскручивается в обратную сторону я вижу всю свою дорогу, вижу снова незнакомку, вижу воду падающую мне на лицо в душе, вижу снег и я снова лежу в постели закрыв глаза.
Мне страшно и вроде все хорошо, я цел и на месте, я не знаю это сон, или нет. Я вскакиваю и бегу в коридор, там стоят и улыбается незнакомка. Стоя в трусах, в коридоре я кричу:
- Что это было?
- Это был подарок тебе, ты еще нужен здесь.
Но здесь просыпается моя жадность:
- Можно откатить все назад, на полтора года назад, мне так много нужно исправить.
Она, вынимает все еще находящуюся в моих руках зажигалку, и говорит:
-Это был всего один шанс на жизнь, живи дальше, не у всех есть и такая возможность, тебе повезло, не жадничай. Мы еще увидимся, ты нужен мне, нам и этому миру.
Она разворачивается и выходит в стену, я не знаю куда и как. Я опираюсь о стену, начинаю сползать по стене и думать сколько я мог исправить в своей жизни с этой зажигалкой, и начинаю плакать. Я уже сижу на полу в коридоре, в трусах и плачу. Понимаю как все это смешно выглядит, и мне остается только жить дальше и благодарить судьбу за столь щедрый подарок.
Я встаю и начинается первый день, моей оставшейся жизни.