утопленники

Алекс Совиная
я утоплю тебя, любимый, в этом море,
в озёрах этих, океанах и болоте.
я разрублю тебя на маленькие части,
и сердце вырву – разобью его на счастье.

я спрячу в сундучке остатки тела.
и уничтожу все улики неумело.
а после приведу себя в порядок,
закрашу ярким мелом сил упадок.

не напишу предсмертную записку
о том, что было больно мне, невыносимо.
накрашу губы красною помадой,
включу я воду, затем в ванну лягу.

затем конвульсии, а после – эйфория.
и мы как будто Мастер с Маргаритой.
всё бродим, бродим между адом, раем.
к друг другу от любви сгораем.

но вот и суд над нами уж свершился,
за белою сутаной Бога дьявол притаился.
и расцепив сплетённые ладони
тебя в рай ангелы на век уводят.

а мне пора на вечные скитанья:
искать своим поступкам оправданье.
идти босой по раскалённому песку…
за горизонтом, жаль, тебя я не найду…

17 ноября 2010