СОН

Нечаева Алла
*   Давным-давно, когда я училась в школе мне снился один и тот-же сон на  протяжении нескольких ночей. У меня своя комната. Спала на большой двуспальной кровати. Засыпаю и снится странный, страшный сон.
   Медленно, медленно из-под кровати выползает огромная змея. Ее холодная, гладкая кожа дотрагивается до моего тела. Ощущаю ее на руках. Змея обвивает кольцами и слегка зажимает в своих объятьях. Странное, немного неприятное ощущение, страх, боязнь пошевелиться овладевают мной. Ни глаз, ни головы-не вижу. Змея очень длинная. Пока сплю, ее тело обвивает и обвивает меня. Такое впечатление, что она бесконечна. Наконец то мне удается проснуться. Иду в туалет, умываюсь холодной водой. Ложусь. Только Морфей начинает обволакивать мое сознание, как снова она появляется . Так-же медленно выползает и начинает обвивать мое тело...
 Было странное ощущение, что цвет ее кожи иногда менялся. То была болотного цвета, то коричневого, а то черно-зеленого. И всегда одно и то же: обвивает так, что до пробуждения не могу пошевелиться. Боюсь крикнуть. Кажется, что дыхание замирает, чтоб не привлечь ее внимание.
   Утром встаю и боюсь, вернее язык не поворачивается рассказать родителям. Страх не отступает. Боюсь, что если расскажу, то больше не проснусь, задушит.
   Было и такое. Засыпаю, а она не появляется. И я лежу,жду. Когда же она снова приползет? Где она? Не могу понять: почему со мной такое творилось? Проходило не мало дней, месяцев и снова повторялось.
   Прошло больше тридцати лет. Этот сон перестал меня преследовать. Но воспоминания о ней не стираются. После этих снов они стали меня зачаровывать. Когда по телевизору идет передача про змей-смотрю с завораживающим чувством. Мне нравится на них смотреть.
 Около пятнадцати лет назад была в террариуме. Смотрела на огромного удава за стеклом. Смотритель принес белую крысу. Змея медленно медленно заглатывала с головы свою жертву. Ее глаза смотрели на меня. Я-на нее. Почти час стояла и смотрела. Было впечатление, что она загипнотизировала меня. Муж и свекровь с сыном мне что-то говорили, пытались увести, но мое тело не поддавалось, ноги приросли к полу. Наконец то меня оторвали от места, от этого удава и увели. Когда вышла на улицу не могла отойти. Стояла минут десять-буд то пьяная или отходила от наркоза. Наконец-то ко мне вернулся слух, мое тело "вернулось на место".
   С того раза в террариум-не ногой.