Ну вот и все

Рубен Бекназар-Юзбашев 2
Ну вот и все


Не люблю я Лужкова По личным причинам.  Не знаю, стоит ли рассказывать… Да ладно!  Был у меня эпизод в биографии, когда лишили меня незаконно кооперативной квартиры. А та, которую я сдал, естественно, уже была заселена. 16 судов я проиграл, и от полной безнадеги упросил редакцию, а тогда я работал в «Крокодиле», подписать мне письмо с просьбой о выделении жилплощади.  Костенко – тогдашний зам Промыслова поставил резолюцию «Изыскать возможность!», а Лужков – тогдашний распорядитель жилья мне не только не дал квартиру, то есть не выполнил указание тогдашнего своего шефа, но и настучал на меня главному редактору. Мол, ваш сотрудник в обход законов… Оказался я с новорожденным сыном и женой практически на улице да еще и с выговором по партийной линии (не будучи партийным!). Почти три года жил с семьей по знакомым да на пустующих дачах. Так что любить Ю.М. мне не за что. А еще и пробки, лужковский новодел, церетельевщина – все это я просто ненавижу.
Но… Именно с Лужковым связывалась хоть какая-то надежда, что будет… оппозиция! Если вспомнить, то он возглавлял серьезную партию, созданную серьезными людьми – Примаковым, Шаймиевым. Он победил не только Зюганова, но и партию тогдашнего премьера Черномырдина. А проиграл… карикатуре! Кукловод Березовский создал некий кадавр, издевательски поставив во главе его борца, мента и пожарника. Кадавр назвали Единство и поручили раскрутить политмахинатору Павловскому с телекиллерами.  Раскрутили так, что ОВР пришла на поклон к Единству и даже влилась в нее, став Единой Россией. Затем из Ера постепенно выдавили всех тяжеловесов. И оказался ЕР просто сборищем чиновников без конкретной политической ориентации. Тогда-то этот «элитарный» клуб и возглавил ВВП. Став аяталлой – политически-духовным лидером.
Затем, почему-то не сделав себе референдумно третий срок, ВВП пошел на тандемализм. Хотя фараонская пирамида власти уже создана была. Началась зачистка.
И вот когда стали травить Лужкова, а он не поддавался, вдруг возникло сомнение – а вдруг он решился на политборьбу. А что, многие путь немолоды, пусть даже дряхлы, но еще живы! Шаймиев, Рахимов, Примаков, Лужков - это вам не беременные гимнастки с фигуристами. А примкни к ним Шохин, Рыжов и еще пару-тройку более-менее молодых политиков (Явлинский, например, свободен от «Яблока») - то могла, могла возникнуть не карикакатрная шахматно-экспремьерная оппозиция, а что-то действительно влиятельное.
И первое заявление Лужкова, что он продолжит бороться, оставляло надежду на подобную политическую интригу.
Ан нет! Спасать семейные капиталы, а с ними и будущее своих родственников для Лужкова оказалось куда важнее продолжения политической борьбы. Ну, вот и все. Пирамида власти остается. Фараон известен. Занавес.