Рок и суета

Наталья Стругач
А ещё вместе с джинсами был привезён первый кассетный магнитофон, чудо расчудесное. Все подружки приходили ко мне и часами орали в микрофон истошными голосами песни и частушки:"Ух, ты, да,ах, ты, все мы космонавты". Одна девочка низким голосом читала стихи Ахматовой и Шефнера:"Забывают, забывают, будто якорь опускают на таинственное дно"...
Потом всё это многократно прослушивалось под общий смех. Где-то валяется до сих пор эта кассета, только послушать её не на чем. Ушли "кассетники" постепенно. А девочка, что читала стихи, умерла, говорят, от передозировки. (Спасибо мадам Мужке)
Серьёзный один парень сказал мне:"Теперь ты можешь записывать фирменную музыку. Завтра я принесу тебе диск. Смотри только не поцарапай, он чужой.Надеюсь, у тебя проигрыватель фирменный!"

"А-то!"-заверила я.
На другой день тайно, вечером в парке, за кустами мне был вручён конверт с пластинкой. На обложке патлатые парни кулаки выставили, на пальцах татуировка "SLAID".
Мне вообще-то Окуджава нравился, ну, ладно, послушаем этих.
Проводов для записи у меня не было, я поставила диск на проигрыватель"Ригонда" , рядом-магнитофон  на "RECORD". Раздался грохот, свист, какой-то непонятный резонанс с посудой в серванте: звон и трепет.
Я прикрыла дверь и тихо, на цыпочках, вышла из комнаты, во время записи в гостиной звонил телефон, но я разумно не подходила.
Итак у меня появилась первая крутая музыка. Правда, до конца я ею ни разу не насладилась, здоровья не хватило,нервная система слабовата.

Но люди брали  запись слушать, те у кого "кассетники" стали появляться.
Говорили"Круто забирает".
 То что музыка вполне хорошая я поняла только сейчас. По "Эху Москвы" ночью передавали. И тут звонит какая-то девица возмущённая:"Хватит музыку для пенсионеров крутить!"