Время не ждет

Айгуль Сембина
Поезд .Стук колес.
Андэлла  задумавшись смотрит в одну точку. 
В голову лезут всякие мысли , чтобы отвлечься хватаю литературу. Сосредоточиваюсь и начинаю читать. Поглубившись в чтение всякие думы постепенно отсеиваются.
Вместе с героями, я заново переживаю, ставлю себя на их место.Как  бы поступила, в той или иной ситуации.Начинаю подчеркивать что-то для себя. Учусь у сильных женщин, как они могли выстоять в трудных ситуациях.Некоторые строки знаю наизусть. Читая  так западают в душу, что моментально все запоминается.
Конец второй главы. Мысленнообразно делаю анализ.

 Я даже не заметила как к нам подсел молодой человек.
Почувствовав чей-то взгляд поднимаю глаза.
Интересно сколько же времени он за мной наблюдает. Мне стало как то не по себе.
В его глазах была какая-то грусть, пустота. Мне кажется я ему какого-то напоминала .Его взгляд выражал какую-то боль .
Да, я не ошиблась .

«Как вас зовут?»
«Андэлла…»
«Джульен- очень приятно»
«Андэлла Вы мне так напоминаете , мою бывшую девушку. Такой же взгляд,
 тоже лицо, а  почему бывшую спросите Вы, история  жизни «любовь, измена, ложь».

От этих слов у меня защемило сердце.
Жизнь как этот скорый поезд, все быстрее мчится….мгновенья и минуты слагаются в года, а  мы живем с обидами, злостью  держим все внутри. Может вздохнуть глубоко и отпустить.
«Вы не задумались простить ее. Любовь это же прощение…..
Бывают похожие люди, один взгляд, одно лицо, но поймите у каждого своя душа. Ваша любовь жива и я уверенна она ждет Вас.
Станция.
«Время не ждет …У тебя очень красивые глаза. Даже не могу понять , почему так нравится выражение их…..В них вся твоя душа. Может я тебя выдумываю, ? Так хочется, чтобы ты в меня поверила- сказав Джульен вышел»

Посмотрев вслед я  задумалась на минуты три .Взяла ручку и лист бумаги
и принялась писать…..не плохой бы получился рассказ.